От девочки не зарекайтесь, даже если мальчик люб

Гарри Зубрис
 
…В женской консультации ко мне подошла молодая женщина.
- Ты, я вижу, первенца ждешь! Хочешь знать, кто у тебя будет?
- Мне безразлично, только бы благополучно да поскорее…
- А где узнать, кто будет? – спросила сидящая рядом.
- Как, ты не слыхала про доктора Буркурбинского?
- Нет.
- Девочка, вот тебе его телефон, звони после обеда и договаривайся. Он все тебе скажет: как лежит плод, сердцебиение даст послушать, пол ребенка определит, оценит динамические возможности твоего позвоночника во время предельной компрессии и допустимой констрикции… Он не только акушер, он гинеколог-астровертебролог…
Открыв дверь во врачебный кабинет, приветливая медсестра создала рекламную паузу, и я ушла, не зная, кто еще такой этот самый знаменитый Буркурбинский.
…Время прошло быстро. Девочка моя, Настя, родилась в срок легко, только и хлопот, что в детскую консультацию езжу периодически, а так тьфу-тьфу-тьфу… В одну из поездок на лекцию для юных матерей встретила я женщину, которая хотела узнать половую принадлежность своего ребенка. Разговорились.
- Словом, этот прогнозист оказался обыкновенным обманщиком.
Позвонила я ему, представилась. Не стал слушать: приходите, говорит, с 12 до 17 часов, имейте при себе простыню, полотенце, кусок туалетного мыла.
- У меня прогноз безошибочный. В случае ошибки я возвращаю утроенную оплату своего
прогноза, - сказал доктор напоследок и повесил трубку.
Приехала к нему с мужем – знаете, как-то боязно одной. Встретил нас Буркурбинский ласково, приветливо, учтиво, как добрых друзей, не так, как иногда свой участковый доктор встречает – как должника или надоевшего кредитора.
- Садитесь, голубушка, рассказывайте. Это хорошо, что вы обратились ко мне. Мой метод безвреден, научен, точен, более того, безошибочен.
Простыня легла на кушетку, полотенце переброшено через руку, и доктор исчез за занавеской. Я слышу, как он разрывает запечатанное мыло, приговаривая: «Будем мыть руки, добрые руки».
Мне на живот устанавливает какие-то датчики, нажимает какие-то кнопочки, вспыхивает лампочка, гаснет, снова вспыхивает, но уже другого цвета – этакая цветомузыка почти три минуты. Голос доктора становится жестким: на боку лежать, нижнюю ногу выпрямить… задержать дыхание… дышите… голову к груди… откиньте голову назад…
- Одним словом, у вас, милочка, не все так просто, как мне хотелось бы. У вас будет мальчик. Это, как говорит Жириновский, однозначно.
- Муж будет рад, - выкрикнула я.
Он насупился и продолжал.
- Беда с одним позвонком – нужна коррекция. Это три сеанса. Возможно, вы падали с велосипеда… Я научу вас дышать при родах, избавлю вас от боли и страха. Уверенность в благоприятном исходе родов придет к вам, как к солдату уверенность в победе…
Он выписал мне какую-то бумажку, протянул ее и сказал:
- Прочтите. С вас 20 гривен. В случае ошибки – возвращаю 60 гривен. В следующий раз принесите конверт. Запечатаем копию моего прогноза и вы лично поместите его в хранилище. Мой персональный компьютер дублирует на всякий случай прогноз, вдруг вы потеряете мое заключение, или я его потеряю. Мой прогноз безошибочен, потому что верен, а верен потому, что безошибочен!
Вышло, что родила я девочку! А все визиты к прогнозисту обошлись в копеечку. Виктор мой и решил пойти к нему, за ошибку компенсацию получить. Приехал, а этот «прогнозинский» и говорит, вскрывая конверт: «Науку обмануть нельзя! Видите, написано «девочка», просто я не хотел огорчать вашу жену». Смотрит Витя: на его бумажке – «девочка» и компьютер то же самое выдал.
Позднее все стало ясным. Милиция выяснила, что у доктора незаконно хранится оружие – пистолет ПМ. Обыск сделали. Попал этот гинекоастролог за незаконное хранение оружия, а потом хотел себя за научного работника выдать, суд разжалобить: покушались якобы на него из-за революционизирующего медицину открытие, из-за обладания мощным рычагом полового планирования населения стран и континентов. Прознали об этом наши враги, начали предлагать продать технологию, грозили, поэтому пришлось обзавестись оружием… Следствие, однако, установило: на вручаемой матери будущего ребенка бумаге писал – «мальчик», а на другой, для хранения, - «девочка» и на компьютере повторял…
«Беспроигрышная лотерея! Совпало – никто не приходит, а если не совпало: «Извините, я знал, что девочка, вот читайте, просто не хотел вас огорчать, берег вас от аборта, нам знаете, как красавицы нужны»…
В последнем слове «доктор» сказал: «Эту идею мне подсказали наши средства массовой информации, телепередачи и гороскопы. Если наш начмед успокаивает свои нервы и хвори водой, облученной энергией Чумака, хирург меня уверяет, что у него после сеанса Кашпировского перестали седеть волосы, то почему бы мне не попробовать… И пошло, как по маслу!»
…Слышала, что у вас кто-то пол определяет. Уж не Буркурбинский ли?