Поцелуй меня в чакру

Александр Итрин
Петров: мы с моим другом Мамаевым пришли к вам, о гуру Иванов, чтобы...
Мамаев: мне это не нужно.
Петров: чтобы вы сказали нам каков наш духовный уровень и куда нам двигаться дальше!
Иванов: вы что, совсем идиоты?
Мамаев: а мне это и не нужно.
Петров (с натянутой улыбкой): о гуру, наверное это какой-то коан из дзен, на который нужно медитировать...
Иванов(спуская штаны): эй ребята, поглядите-ка, что у меня есть!
Мамаев: мне похуй.
Петров: я сыт по горло вашими выходками!
Иванов(одевая штаны): так, теперь совершенно очевидно, что у вас, Петров, энергия кундалини поднимается до вишуддхи, а у вас, Мамаев, она на уровне муладхары.
Петров: и что нам теперь делать?
Иванов (совершая прямую передачу): ничего. Кундалини - такая же часть сансары, как и всё остальное.
Петров (хватаясь за сердце и умирая): о боже, куда же я так стремился!
Мамаев (внезапно поднимая просветлевший взгляд и улыбаясь): а мне похуй!
Иванов (обнимая Мамаева): пойдем, что ли чаю выпьем?
Мамаев: я больше по пиву.