Я даже не знаю с чего начать...

Ирина Север
Хочется многое сказать…Еще больше оставить недосказанным. ..
То, что можно только почувствовать. ..Ощутить, как прикосновение губ…
Как касание шелковистой кожи... Чувство, пронзающее душу и оставляющее глубокий след сладостных воспоминаний, предвкушения прекрасных ощущений и тревожного биения сердца… Словно вихрь образов, в который погружаешься медленно, желая сберечь каждую секунду, продлить ее , не ожидать конца стихии чувств… Сберечь, как золото, как самый ценный подарок, хранить в памяти вечность, которая хранит Тебя...

И даже через тысячу лет, я смогу, с закрытыми глазами, отличить ТВОИ руки от других…
И даже через тысячу лет, я услышу биение ТВОЕГО сердца…
И даже через тысячу лет  каждый тот, кто в глаза мне взглянет, увидит Тебя...
И даже через тысячу лет, я буду ждать ТЕБЯ на звездном мосту…