Я хочу разделить эту боль с тобой...

Анна Маринова
Посвящается моей любимой подруге...

Вечер. Кофе. Слабый полумрак,
Глаза болят, их режет свет,
О, сообщение! Но что-то не так,
Я чувствую боль в твоем письме…

Мне становится грустно, в душе моей пусто,
И никак мне это не передать,
Глаза кроет грусть, в слезах захлебнусь,
Мне очень жаль, что нет рядом меня…

С тобой, когда тебе бывает плохо,
Вот кто придумал это расстояние?!
Прошу, не суди меня слишком строго,
Порой мне больно от воспоминания…

Я встаю с места, выхожу на балкон,
Вздыхаю, и мороз зажимает мне горло,
А может от слез?.. Еще делаю вздох,
Я очень хочу разделить с тобой боль…

Я закрываю глаза и вижу – я рядом!
Я рядом с тобой, я с тобою рядом!
Я обнимаю тебя и твержу взглядом:
«Я буду всегда с тобою рядом!»

Может быть тебе станет легче,
Когда ты уткнешься в мое плечо?..
Может быть тебе станет легче,
Когда передам я тебе тепло?..

Я хочу быть рядом, плакать рядом с тобой!
Когда тебе грустно, когда режет боль!
Когда хочется умереть, сгореть в жаркий зной!
Я очень хочу быть рядом с тобой!

Я мечтаю о нашем дне встречи,
Тогда будет вечер, и мы ИХ встретим!
Будем смеяться, и жечь свечи,
Плача под чудесную музыку эту…

Я открываю глаза: ночь, холод и тьма,
Я вздыхаю и опускаю голову вниз…
Я не хочу, чтоб умерла эта мечта!
Я хочу, чтобы она продолжала жить…

Так же, как ты! Ты мне очень нужна!
Пожалуйста – не растворись в своей боли!
Я хочу разделить эту боль для тебя,
Я хочу проглотить эту бочку соли!

Да – дружба может быть сильной!
Любовь к другу – еще сильней!
Так дай мне коньяк! И дай сигареты!
И моей душе пусть будет больней!