НедоИнтервью. Вариант один. Авторский маразм

Сергей Команов
Сия работа есть первые признаки маразма автора. Нормальных людей прошу сразу выйти из кабинета, большую часть ненормальных – тоже. Неанимешники лучше закройте страничку во избежание обильного кровотечения из глазниц. Маразмище предназначено по большей части… Так, а для кого оно предназначено?

Дрэйк: Для меня, кого ж ещё?

Ага, ясно… Так, все вышли? Отлично.

Итак, дорогие мои оставшиеся друзья (я не буду винить вас, если в процессе большая ваша часть встанет и молча покинет кабинет), сегодня мы все собрались здесь, дабы познакомиться невероятным, единственным и повторимым…

Дрэйк: *свесив змеиный хвост, который заменяет ему ноги, и вытянувшись во весь своей пятнадцатисантиметровый (не считая этого самого хвоста) рост*  Эээй!

А что? Я всего лишь констатирую факт… Знаешь, сколько персонажей, похожих по характеру на тебя, гуляют по просторам интернета?

Дрэйк: Фи! Эти неудачники и мизинца моего не стоят…

Угу… Думаю, они о тебе того же мнения…

Дрэйк: Может, они мне это в лицо скажут?!

Лина Инверс: Ты – неудачник!

Дрэйк: Эй, а она-то тут откуда взялась?!

Мугивара Луффи: А-ха-ха-ха!!! Ты – неудачник, потому что королём пиратов буду я!!!

Что за кретинизм?..

Дрэйк: Ты у меня спрашиваешь? Я думал, ты тут автор… Боги, что за шизофренику я отдан на растерзание?!

Будешь выступать, я тебя в глав. злодеи разжалую.

Дрэйк: Ну попробуй, раз ума больше ни на что не хватает…

Нарываешься?!

Дрэйк: Я только начинаю. Посмотрим, что скажут твои читатели, когда я прямо на этих строках возьму и скажу «Жо…

Ладно, ты победил… Так и быть, будешь неповторимым…

Лина: Эй!

Луффи: Не боись, я всё равно стану Королём пиратов.

Лина: Да мне не за тебя обидно!!!

Так, чужих персонажей прошу освободить помещение… Ушли? Отлично. Так, на чём мы остановились?

Дрэйк: На том, что я Единственный внятный персонаж во всей твоей дурацкой истории.

Когда это я такое сказал?!

Дрэйк: Прямо перед тем, как назвал меня единственным и неповторимым.

Ну да, сам себя не похвалишь…

Дрэйк: *ухмыляется во всю площадь лица*

Но что-то мы отвлеклись…

Дрэйк: Не мы, а ты.

Так и будешь одёргивать?!

Дрэйк: Сам меня таким сделал… Так что терпи и не ной.

Закончим этот глупый спор… Читатели уже заскучали.

Дрэйк: По-моему, уже никого не осталось…

Тогда перейдём лучше сразу к вопросам.

Дрэйк: Валяй.

Как ты относишься к тому, что история твоих приключений будет предоставлена на обозрение широкой публике?

Дрэйк: Те десять человек, что прочитали твой рассказ, ты считаешь широкой публикой?!

Не паясничай. Ты прекрасно понял, что я имею в виду.

Дрэйк: Нормально отношусь. Наконец-то простые смертные узнают о славных похождениях славного меня!

Ева: Эй, а как же мы?!

Дрэйк: Ой, они что, тоже были тут?!

Эдрик: Решил всю славу себе забрать?!

Дрэйк: Всем известно, что главный герой может быть только один!

Руби: А главные герои лежат в углу, истекая кровью, пока нормальные люди укладывают Сокола?

Дрэйк: Ааааа!!! *судорожно тычет пальцем в сторону Руби* Спойлеры!!!

Руби: *коварно улыбается* Я могу рассказать и про то, что произошло, когда мы отплыли от Хейлинга…

Дрэйк: Кто пустил посторонних в студию?!

Вообще-то, они такие же персонажи, как и ты.

Дрэйк: Но я-то был первым.

Айлин: А я умею делать пузыри из носа!

Все: *косо смотрят на Лин, делая вид, что не обращают на неё внимания*

Айлин: Показать?

Все: НЕТ!!!

Дрэйк: В конце концов, я существовал ещё задолго до вашего рождения! Эй, автор, чего затих?! Скажи им, а!

Остальные: Да, скажи нам!

Вообще-то; все присутствующие задумывались как главные герои.

Луффи: Главные герои? Круто! Айда ко мне в команду!

Все: ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?!

Луффи: Мы с Зоро искали выход…

Можешь не продолжать…

Зоро: Это не студия, а лабиринт какой-то…

ДА ВАМ ТОЛЬКО И НУЖНО БЫЛО, ЧТО ДОЙТИ ДО КОНЦА КОРИДОРА!!!

Луффи: Волшебный коридор?..

Дрэйк: Тупой Зоро…

Зоро: Драки хочешь?!

Дрэйк: А если и так?!

Так, у нас тут как бы интервью, а не кроссовер. Ребята, позвоните Оде-сану, он за вами заедет. А пока не мешайте автору, у меня уже третья страница идёт, а к сути мы так и не добрались… Кто-нибудь, разнимите Дрэйка и Зоро, не хватало нам тут ещё покалеченных… Ребята, если вам так не понравилась формулировка «агрессивных неврастейников» от читателей, так какого чёрта вы ведёте себя как таковые?!

Дрэйк: Этот придурок сам нарывается!

Луффи и Айлин: А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Дрэйк, прекрати размахивать мечом! Айлин, кончай подыгрывать Луффи! Ева, не тяни Дрэйка за хвост, он от этого только раззадорится! Эдрик, прекрати воротить сцену, здесь нет драконов! Это дерорации!!! Руби… уф, ну хоть один спокойный персонаж…

Руби: *с дьявольской улыбкой на лице* Я хочу сразиться с этим парнем…

Да что же сегодня за день такой?! Кто пустил сюда Ван Писовцев?! Уберите их от греха подальше, моя история была сделана под вдохновением от этих персонажей!!! Как это ну и что?! Вы представьте, что будет, если они здесь сдетонируют?! Это уже не апокалипсис, а глобальный и полный пипец!

Айлин: А я могу взорвать вон того дракона *щёлкает пальцами, декорация, перед которой размахивает палашом Эдрик, взрывается*

Луффи *искрит глазами*: НИ ФИГА СЕБЕ!!! Я хочу её в свою команду!!!

Обойдёшься…

Луффи: Хочу в команду!

Обойдёшься, тебе говорят!

Луффи: *хватает Айлин за руку* Стань моей накама!!!

Айлин: *краснеет* А это вкусно?

Шизофренифия прогрессирует… Что дальше, бобры-архимаги?

Борёб-архимаг: Вызывали?

Будь ты проклято, треклятое воображение!!!

Айлин: Вай, какой симпатичный бобрик!!!

Бобёр: Тронешь своими грязными женоподобными пальцами, и я тебя в котлету превращу!

Айлин: *хначет* Дрэ-э-эйк, этот бобёр протии-и-ивный!

Бобёр: Ну вот, и тут в голубые записали…

Дрэйк: КТО ПОСМЕЛ ОБИДЕТЬ ЛИН?!

Айлин: *захлёбывается слезами*

Руби: Автор, тебе не кажется, что всё превращается в какой-то дебильный кроссовер?..

Мне это вот уже вторую страницу кажется…

Айлин: *хватает Дрэйка за хвост и обнимает до состояния глаз из орбит* Дрэйк, как же я тебя люблю!

Дрэйк: Что происхо-о-оди-и-ит?!

Простите, просто я часто путаю слово кроссовер и пейринг…

Дрэйк: Так убери её от меня, она ж меня заду-у-уши-и-ит!!!

Айлин: Ты один за меня заступаешься, и один честно говоришь, когда я сболтну глупость!

Ева: Думаю, он это заслужил…

Эдрик: *в отключке, дышит дымком*

Руби: Автор?

Я уже перестаю пытаться что-то исправить… Моя анимешная сторона требует романтики…

Айлин: *лезеть целоваться*

Дрэйк: *вопит от ужаса*

Ева: *с блеском в глазах следит за разворачивающейся мелодрамой*

Эдрик: *всё ещё в отключке*

Руби: *скучающе рассматривает узоры на рукоятках своих клинков*

Зоро: *чешет репу в попытке выбраться из лабиринта из трёх колонн*

Луффи: *ухохатывается, тыкая в жертву пейринга пальцем (вытянутой рукой, прямо по носу)*

Маразм крепчал, а интервью превращается в непонятный балаган. В зале не видно уже ни одного зрителя. Видимо, что-то где-то пошло не так. А виновато во всём что? Воображение. Гадкая штука, из-за которой персонажи ведут себя так вольготно. Они меня не слушаются!!! А когда я стараюсь что-то исправить, получается ещё хуже… Так что просто посижу и понаблюдаю… Может, всё закончится благополучно, и я, наконец, сумею продолжить задуманное?

Руби: Тут и до хентая недалеко…

Не буди моё больное воображение!

Руби: Так для того и стараюсь…

Дрэйк: Ребята, вы чего?!

Ева: Хен-тай! Хен-тай! Хен-тай!

Дрэйк: Не-е-е-е-е-ет!!!

Ева: Да шутим мы, дурень мелкий.

Луффи: Эй, хвостатый!

Дрэйк: *вывернувшись из объятий разгорячённой Айлин* Чего?

Луффи: А ты... какаешь?

Дрэйк: Ну, кака… ЧЕ?!

Зоро: *натыкаясь на очередную колонну* Грёбаный лабиринт!!! *Хватается за катаны и прорубает себе путь из окружения трёх колонн*

*Потолок треснул и осел*

*Воцарилась тишина*

Ну наконец-то, а я уже начал беспокоиться, что всё это растянется страниц на тридцать… Буянить – прекратить, всем оставаться на своих местах, пока я пытаюсь придти в себя после скачка воображения… И избавиться от хентаеобразных мыслей в голове… Это всё дурное влияние друзей! Как реальных, так и виртуальных! Будь те внимательны, не будите в авторе извращенца!!!

Руби: *с сомнением* А ты уверен, что ещё не поздно?..

Что за грязные намёки?!

Руби: *кивает в сторону Айлин, сверкающей глазами и стягивающей одежду с вырывающегося Дрэйка*

Ева: Боюсь, это её нормально состояние…

Айлин: Дрэйк, не дёргайся, в этом ты будешь смотреться та-а-ак ми-и-ило!

Дрэйк: Нет!!! Уберите эту припадочную!!!

Айлин: *достаёт из кармана кукольный костюм морячка*

Эдрик: А про меня все забыли…

Ева: Просто из нас всех ты – самый неинтересный персонаж.

Эдрик: *вскакивая на ноги* ЧТО?! Да я, между прочим, выживший внук Эссера, который мечтает пойти по стопам деда!!! Мой путь труден и тернист, но я справлюсь, ибо я здесь – главный герой!

Руби: Банальщина…

Эдрик: *краснеет от злости* Да ты… да я… да я вообще!..

Руби: *обречённо* Гениально… Твои контраргументы коренным образом перевернули моё мировоззрение.

Дрэйк: *в ужасе осматривая натянутый костюмчик* Моя го-о-о-ордо-о-о-ость!!!

Гордость: Проща-а-ай!.....

Ещё немного, и я точно начну сходить с ума…

Бобёр-архимаг: Что-то я не понял, а что происходит-то?!

Луффи: Не знаю, но это весело!

Руби: Я приняла решение: Ророноа Зоро, я вызываю тебя на дуэль!

Зоро: *делает серьёзное лицо*Тч… Я не дерусь с женщинами...

Руби: *делая дьявольское лицо* Тем лучше для меня.

Ребята, давайте жить дружно!.. Ну конечно, кто будет меня слушать?! Я же всего лишь графоман, который написал эту чёртову пьесу… Это почти как с заповедями господними: все их знают, но никто не соблюдает.

Эдрик: Драка-драка-драка!!!

Дрэйк: Айлин, верни мой костюм, а то я силой его у тебя заберу!!!

Ева: Да что же вы творите?!

*Скрестились мечи мечников, столкнулись заклинания магов… Грандиозное сотрясение окончательно расшатало основания здания, потолок, и без того осевший после стихийного бедствия по имени Ророноа, с грохотом обвалились на галдящую толпу…*

Щёлкаю пальцами, происходящее замирает… Надо размять виски и унять головную боль. Почему персонажи постоянно ведут себя как дети?! То убегут, то подерутся, то разнесут что-нибудь… А мне отдувайся! Эх, и почему господь не даровал мне какое-нибудь другое увлечение?! Художника, например… Или собирателя марок. Рисунки и марки, по крайней мере, никуда не убегают.
Обречённо взмахиваю руками, и окружающий бардак испаряется в потоке моих мыслей. Придётся начинать всё с начала… Да, вот уж действительно проклятие. А я-то всего и хотел, что написать ознакомительный рассказ, дающий общее представление о персонажах и мире… Так нет же, надо было перед этим посмотреть свеженькую серию «One Piece»!
Напрягаюсь, и посреди комнаты снова появляется небольшая фигурка Дрэйка… в костюме моряка. М-дэ, пожалуй, мне и вправду нужен отдых…