Восемьдесят пять

Станислав Граховский
Восемьдесят… один…два… три, четыре и… пять. Как пять минут! Что-то было, а ничего не помню или просто нечего было запоминать. А ведь это такая же обычная жизнь, как и когда-то в двадцать, наполненная… ну, во всяком случае, должна быть, наполнена!
Лавочка возле дома уже давно вышаркана, практически до основания, мы с ней почти ровесники, хотя ей всего шестьдесят. Память о ней из прошлого затмевает её вид в настоящем. Также как и люди. Я смотрю на них, понимаю что это все кто остались…из моего тогда. И все эти дряхленькие старушонки, когда то были тоже девчонками-хохотушками. Мне ничего не осталось как именно такими их сейчас и воспринимать.
Я вижу одновременно два мира, один тот который для кого-то и есть настоящая реальность, второй – это, то каким бы я хотел его видеть, а самое главное каким бы я хотел видеть себя! Раньше когда-то давно, я бы посчитал это сумасшествием, сейчас для меня это единственная и неповторимая благодать.
Рядом со мной также копошиться любящая жена, а я о чем-то играя, разговариваю со своей дочкой.  Рядом со мной мои родители, которым я стараюсь рассказать все что происходит в моей жизни, постоянно как бы ожидая их совета. У меня очень много друзей… хотя этого и не было, но пусть будет. И тихо передвигая ноги под скамейкой, я представляю себя резво бегающим по молодой траве стадиона, пытаясь перехватить мяч.
Я не понимаю смысла всего этого. Мне до сих пор трудно оценить и понять смысл и всего того что когда-то было. Перелистывая страницы своей памяти, я так и не могу ответить на простой вопрос: «Для ЧЕГО?» Для чего всё это многое было. Для чего постоянная суета, борьба то за правду, то за независимость, то с близкими, то с дальними? Все попытки «кому-то, чего-то доказать», остались БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫ!
Беспричинная гебефреническая улыбка ползет по моему лицу… я радуюсь, видя перед собой то, чего уже давно нет, что я давно и бесследно потерял. Глупо радуюсь этому сейчас, не умея это делать тогда, когда это было действительно нужно! Я остался один со своим сумасшествием, которое стерло всю прошлую жизнь. Оставив меня наедине со старой скамейкой, которая тоже уже порядочно стерлась…
вторник, 28 декабря 2010 г. Станислав Граховский.