Помнишь?

Ирина Тальвинен
Наверное, когда я буду убивать себя, я буду улыбаться. Слушать Lifelover, вспоминать Друзей… Вспоминать, как Любила, как была в Хельсинки, как была счастлива, когда… Когда ещё ни с кем не делилась Мечтами, хранила. Молчала. Верила. Ждала.

- А ведь кому-то так и не довелось Полюбить, представь – ни разу! Кто-то ждал, искал, ловил взгляды… Ждал, ждал, ждал… И уходил, так и не дождавшись. Но я же не такая, правда?
- Правда. Ты не такая. Ты любила так, что разом узнавала Ответы на все Вопросы, что разливалась берегами рек, латала Раны - чужие, свои… Верила – без остатка. Принадлежала Всем, что Было в тебе.

- Твои Силы иссякли, дитя моё. Твоё Сердце разобрали по кускам… Жадно отрывали плоть, кусок за куском, а ты лишь смотрела, обвив слабыми руками дрожащие колени. Помнишь? 

- Ты так много хотела рассказать, так много отдать. Ты просто не успела.

Спи, дитя моё. Спи сладко, спокойно.