Письма оттуда. Глава вторая

Наталья Бордовская
Письмо второе
У меня, Коля, туберкулез в открытой форме, здесь этого добра хватает, народу как сельдей в бочке. А с моим подорванным на воле здоровьем  подхватить эту заразу было легко. Стадия запущенная.Как я уже говорил, особо здесь не лечат, потому что и нечем. Ну, хоть одно хорошо, в больничке не на нарах.
 Ну, да ладно, не на жалость я тебе собрался давить.

Очень я хотел перед матерью твоей повиниться, только вот не знаю, нужно это ей сейчас или нет, ведь столько лет прошло. Хотя первая любовь на всю жизнь запоминается. Столько она от меня натерпелась! Но вот что не бил ее -это точно. На баб я руку никогда не поднимал. Да и Люська тогда худенькая была такая, в чем душа держалась! Жалко мне ее было, а черт внутри сидел и вел меня куда-то от семьи.

Помаялась она так со мной пять лет и подала на развод. Ты, ясное дело, с ней остался. Видеться с тобой она мне не запрещала. Только вот я сам виделся с тобой редко. Ты даже меня иногда вместо папы дядей называл. Обидно было немного, ну, да я эту обиду быстро забывал. Друзей и подруг было море, вот только где они теперь?

Я тогда уже работал на скорой помощи. Насмотришься за день  под поезд попавших, то тех, кто в ДТП, спиртяги медицинского примешь,- вроде полегче.

Мишка, брательник,  меня пытался все к себе в реставрационные мастерские пристроить, я рисовал неплохо, да и руки меня из того места росли. Заработок там был приличный. Вот только условие было одно невыполнимое -совсем не пить, потому что мастерские при Кремле были.

Не выдержал я. Вернулся на скорую. К тому времени я уже второй раз женился. Она медичка была, на одной скорой работали, только в разных бригадах. У нее от первого брака тоже сын был, правда, большой уже. Меня не жаловал. Ну, да я не особо и хотел.
Свой ведь есть. Хоть я тебя видел все реже и реже. Больше по телефону общались. Все нам некогда было. Зато вот теперь есть время пожалеть об упущенном.Да уж ничего не вернешь.
Вот так-то, сын. Закругляюсь пока.Отбой.