Письма оттуда. Глава первая

Наталья Бордовская
                Письма оттуда
Письмо первое

Не удивляйся, Коля, когда получишь это и другие мои письма.Ты можешь на них не отвечать, и я на  тебя  за это не обижусь. Потому что не имею права. Спросишь, а где ты раньше был, отец? Ведь мне уже 24 года, и о тебе я не слышал уже с десяток лет.
Да, сын, я –говно. Только теперь я это до конца понял. Теперь времени у меня воз и тележка, чтобы вспомнить то, что я называл жизнью.
Спросишь, а зачем тебе моя исповедь? Жизнь как следует тебя в задницу клюнула, так нате, в духовники меня выбрал?
Может и так. Клюнула она меня очень основательно. Только не могу я больше все это в себе держать, потому что не хочу, чтобы ты повторял мои ошибки. Ведь ты - мой сын, а генетика-дело хитрое.
И не жалость мне твоя нужна. Мне теперь на жизнь уже наплевать по большому счету, потому что осталось мне немного, я же сам медик. Не хочу уйти из жизни ну хотя бы не без твоего прощения, то хотя бы твоего понимания.
Я понимаю, говорю сбивчиво, мысли путаются, сказать хочется многое. Да не мастак я писать, вот беда!
С матерью твоей сошлись мы еще совсем молодыми. Ты тут сразу появился. А какой из меня тогда родитель? Не нагулялся я. А тут еще в армию загремел. За два года я от твоей матери совсем отвык. А тебя-то я только после армии впервые и увидел!
Ну, после армии, сам знаешь, народ месяцок  расслабляется. У меня месяцок затянулся. Загулял я по-черному. Несколько раз в обезьянник по пьяни попадал. Там менты не церемонятся. Отбили мне правую почку. Только тогда мне все было по фигу.
У матери твоей сколько раз прощения просил, но ведь знал сам, гад,
что не брошу ни пить, ни гулять. Ну, да язык без костей, а бабы -народ жалостливый.
Мать моя меня с отцом стыдили. Все понимал, а сделать ничего не мог. Меня как кто-то за руку тянул, чтобы еще больше в этой грязи измараться.
После очередного привода вопрос стал ребром. Определился я тогда на фельдшерские курсы. Пить перестал, с гульбой, правда, не завязал. У медичек с этим меньше проблем.

-Ну, вот, легки на помине. Пилюльки несут. А что с них толку? В этой больничке я ни разу не видел, чтобы и уколы-то делали!
Закругляюсь, продолжу потом.
Бывай пока,сын.