Жалобы нашего городка 18

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния" г. Тольятти 
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться"

86. Имеют право
У нас каждый имеет право что-то потребовать, прежде чем его пошлют. Это очень верно. Действительно, каждый может у меня что-то потребовать. А потом я его пошлю.
Гриша

87. Я его точно чувствую
Хочу пожаловаться на мужиков-курильщиков. Живу в 3-х комнатной квартире, которая к вечеру наполняется дымом. Он просачивается ко мне из подъезда через две двери. Соседи надо мной смеются, говорят, что это невозможно, но я его точно чувствую! Когда же выхожу посмотреть, кто там курит, то уже никого нет. Оно и понятно, ведь дым проникает постепенно, а не сразу. Когда же на курильщиков управа будет? Я пенсионерка, реакция на дым у меня очень плохая, сразу начинает болеть голова. Правительство все грозится издать закон, регулирующий этот момент, но что-то пока никто не шевелится. Но ведь курить в подъезде это тоже не выход!
Валентина

88. Безумие
Мне тут недавно прислали SMS: «Китайское определение безумия – делать все время одно и то же, ожидая при этом новых результатов». Да… А ведь это как раз про меня.
Карина

89.
Мой сын Владик ходил в садик. Сад хороший, только была там одна воспитательница, которую мой сын не любил. Один раз он разговаривал за обедом, и она отправила его спать, не дав второе и компот. Сын очень расстроился: давали сосиски, а их он очень любит. Потом он пошел в туалет и, проходя мимо воспитателя, увидел, как она ест его второе. Волей случая, сын моей подруги сейчас ходит к той же воспитательнице. Так она требует от детей, чтобы они носили ей угощенье! Мальчик требует с мамы, чтобы она покупала угощение для этой воспитательницы, а то она будет ругаться! А кто ей носит угощенье, того она не ругает! Я бы написала имя этой воспитательницы, да сыну моей подруги к ней еще год ходить.
С уважением, Оксана

90.
Мои родители, старики 1928-29 годов рождения, ветераны труда, заслуженные люди, хотят принять здесь гражданство. С них затребовали пошлину и анализ на СПИД. Какой в этом возрасте СПИД – они что, совсем с ума посходили?!..
Нина Васильевна Осипова

***

Продолжение http://www.proza.ru/2011/02/05/175