Скоро новый год...

Кристина Синдаловская
Уже несколько лет я ненавижу Новый Год.

Осталось совсем чуть-чуть. Последние мгновения перед иллюзорным рубежом. Их так хочется провести в тишине и покое. Но, вокруг уже началось празднование. Шум хлопушек, крики и хохот соседей, вой музыки из телевизора… Все вокруг готовятся к самому страшному – к новому году. Почему все делают вид, будто это их радует? Как можно радоваться тому, чего нет? Эта ночь - время безвременья. Пустота на рубеже. Прошлого уже нет. Будущего ещё нет. Мы находимся ровно посередине. Но, собственно, чему тут радоваться? Мы всегда находимся в этом здесь и сейчас. Всё остальное - иллюзия! Это лишь иллюзия, что пробьют куранты, и всё начнётся снова. Снова суета, работа, заботы, ссоры и примирения, одиночество, и шум толпы вокруг, снова в неведомой колее мчаться по кругам, которые прославил Данте.
Ещё одни год прошёл без тебя.
Ещё один год я отчаянно боролась с собою...
Я выиграла.
И что ж? Какова цена победы?
Я не хотела быть сильной, а пришлось...
Я не хотела покорять вершину, а забралась на самый верх, откуда уже не спуститься. И теперь, я обозреваю свой пройденный путь. Впереди только звёзды и пропасть. Это конечная точка. Отсюда нет пути ни вверх, ни вниз. Тропинка обрывается…. Я на самом верху.
Я закрываю глаза и представляю себя птицей.
Я представляю, как я взмахиваю крыльями, и рывком отрываюсь от скалы, взлетая. Я с силой взмахиваю ещё и ещё, набирая высоту.  И, наконец, поймав поток воздуха, расправив и расслабив крылья, начинаю парить. Я закрываю глаза в блаженстве.

Когда ты расстаёшься с тем, кого безумно любил,
расстаёшься, потому что, наконец, понимаешь,
что твой Возлюбленный не любил тебя все эти годы....
Расстаёшься с болью в разбитом сердце и с горечью
от несбывшихся надежд. Ты просто закрываешь глаза, чтобы не видеть как тебе плохо.
И вдруг, после небольшого затишья, на тебя обрушивается огромная волна СЧАСТЬЯ!!!
ВОЛНА СЧАСТЬЯ от опустошённого сердца - это боль ушла вместе с разочарованием.
ВОЛНА СЧАСТЬЯ от безумной СВОБОДЫ!!!!!
СВОБОДЫ от ожидания внезапного звонка.
СВОБОДЫ от назначенных и несостоявшихся свиданий.
СВОБОДЫ от лжи, от ревности, от обид, упрёков, надежд, уговоров.
СВОБОДЫ от мыслей о нём, от ненужной ему заботы.
СВОБОДЫ от его проблем, его занятости, его желаний и обстоятельств.
СВОБОДЫ от себя самого!!!

Ветер несёт меня на своих нежных и сильных крыльях-руках, как когда-то, когда ты обнимал меня. И я парила в твоих объятиях, становилась невесомой, растворяясь в нежности и моей Любви. И я закрывала глаза, чтобы ещё ярче чувствовать твои руки и твоё тепло. Чтобы слушать биение сердца в твоей груди.
Но тебя уже давно нет в моей жизни.
Ты растаял как прошлогодний снег. Растворился как утренний туман к полудню. Ты стал мифом, воспоминанием, фантазией, тем, кого, быть может, никогда не было. Я придумала тебя сама, и сама поверила в тебя. А потом, где-то по пути просто потеряла эту веру. В какой-то момент я вообще стала сомневаться, существовал ли ты на самом деле, или ты лишь плод моего воображения. Я смотрю на тебя и не узнаю. Знала ли я тебя вообще прежде? Но, к чему сейчас все эти вопросы? Это уже совсем не важно…..
Я просто парю.
Я открываю глаза и смотрю вниз, сверху на землю.
Она стремительно приближается. Ветер всё ещё несёт меня, но земля с каждым мгновением становится всё ближе. Зелёный ковёр и голубая точка внизу приближаются с космической скоростью. Я начинаю видеть каждое дерево, каждый куст внизу, каждую травинку и рябь на глади лесного озера. Меня будто бы затягивает в воронку, и я понимаю, что я просто камнем падаю вниз.
Крылья!
У меня же были крылья!! Как я могла забыть о них…. Но, откуда? Кто я теперь? Птица? Человек? Ангел?
Почему нет страха? Страх всегда предупреждал меня. Он был моим Ангелом-Хранителем.
Куда же он делся? Неужели уже слишком поздно...
Я в неистовом рывке взмахиваю крыльями! И переворачиваюсь лицом к небу.
Я вижу это пронзительное высокое голубое небо. Оно становиться ближе. Меня вырывает из утягивающего вниз потока, и стремительно бросает вверх.  Я замираю между этим Небом и Землёю. И открываю глаза...

- Что с тобой, дорогая?
- Прости, немного задумалась.
- У тебя очень странный, какой-то потерянный вид. Тебе не хорошо? Что-то случилось?
- Нет. Всё отлично...
- Пора уже открывать шампанское. Пойдём за стол.
- Ты иди, я сейчас подойду. Ах, да, я должна тебе кое-что сказать! Я совсем забыла сказать тебе...  Я умираю.

Хочется прыгать и кричать от счастья: Я СВОБОДЕН!!!!!! Я СВОБОДЕН!!!!
И чтобы все слышали......
А потом, вдруг, думаешь: А почему раньше ты этого не замечал? Что так долго держало тебя в этой иллюзии?
Ничто не приходит бессмысленно.
Во всём происходящем есть смысл.
Это урок, который нужно было выучить.
И, наконец, ты услышал звонок.
Урок окончен.
Пора домой.....

27.12.2010