Сомкнулись тучи

Кирилл Харитонов
Стоит город
Над городом сомкнулись
Грозовые тучи.

В штормовых потоках города
Разливаются разлуки
Раз за разом из разлома
Прорывается вода!

В мрачном треске здания
Я слышал звуки муки
Унылых призраков метания
Из никогда и в никуда.

Много в реку пролито
Пота, крови и стыда
Уходить не хочется
В бездну никогда

А хочется отчаянно,
Громко возопить
Бетонный остов города
В пороках потопить

О тучи, да, они черны
Что чёрно ворона крыло
Его сквозь город зло несёт
Где пролетел - всё умерло!

А дальше ждут его дома
И плачет кислотою тьма
Грехи не думает свои
Слезой замаливать она

Но думает, когда достигнет дна
Не помешает ей ни что
Повергнуть молнию добра
Что ищет там последний кров

В моих глазах играет тьма
Всё боль мутнеющей вода
Бурлит потоками стыда
И стонет гневами огня

Поступью нетихою
Ночью, в городе
Больном
Я шагаю, в поисках
Молнии
В борьбе с огнём!

Надышавшись пылью я,
Что твой мрачный нуар
Попадаю с головою
В демонический угар

Меня! Меня! Меня! Тебя!
Заложили панелями как замуровали!
Выбираться надо скорей, слышу -
Есть свет в конце тоннеля, вижу -
Кричат фанфары, взмыли голуби,
Бороться с тучами, дождём и огнём!

Вдоль по тротуару развернулся лес
Чаща из полутонов, кроны из антенн
Силуэтов из поток, прут напротив мне
Гневно пялят огоньки, пыхтят дымом вслед

Прут стальные демоны слышен стук копыт
Улица качается, исчезнуть норовит
За дождя стеной поток тварей не видать
Думать почему о них хочется опять?

Ласточка залётная не туда попала,
Ветер изломал её, кинул в зёв канала
Отчего то хочется думать и об этом
Хоть и отвратительно, но добра уж нету?

Долго я за пламенем наблюдать могу
Души поглощающем, влагу испаряющем
Птицу убивающем, сердце разжигающем
Люки накаляющем, лица обжигающем!

Но взгляну под ноги и пойду вперёд
Просто и спокойно, просто паренёк,
Просто мне не хочется сжечь себя в огне
Просто не клокочется жажда плоти мне

И вдруг!

Капли на асфальте в свете фонарей
Разыгрались ярче, став едва звончей
Радуга под тучею озарила свод
Разразилась молния, света хоровод

Не страшны мне призраки
Мне не страшен рёв
Демоны капризные
Убирайтесь прочь!

Мне это не нравится
Я вас не боюсь
Захочется остануся
Не хватит сил - вернусь!