Мне нравится, что вы больны не мной...

Алена 34
Я гнала свой шевроле в область.
Замечательно! Говорят, как встретишь Новый год - так его и проведешь. Я прозевала Куранты, разругавшись с подругой; не далее, как десять дней назад, меня оставил мой хороший знакомый, внезапно решив, что праздник в кругу семьи - пусть и бывшей - это важнее нашей плотской утешающей возни. Наконец, папка - самый достойный и любимый мужчина на свете, отказался от моего приглашения отметить торжество в городе, с размахом, как уже давно привыкла его быстро взлетевшая по ступеням успеха дочь, и умотал к старым друзьям в родную глухомань, на природу, почти нетронутую цивилизацией. Шустрый седан глотал километры с аппетитом мощного внедорожника, пока я не съехала с пустынной автострады, повинуясь указателю - п.Феликс.
Странное место, выбранное когда-то нашим нерушимым партийным комитетом для постройки генно-исследовательского института, быстро обросло новыми поколениями естествоиспытателей и их собственных семей и превратилось в большой поселок городского типа. В Феликсе родился и вырос мой отец. Однажды он рассказывал, что название местечка только отчасти связано с "железным товарищем",и на самом деле является аббревиатурой. Но ее расшифровку за давностью я позабыла.
И сейчас, пытаясь хоть как-то исправить свое плачевное настроение, надеялась разыскать родственную душу там, где осталось мое летнее беззаботное детство и тысячи счастливых дней и ночей.
Почему я сразу с ним не поехала? А ведь он звал.
Этот вопрос терзал меня с той самой минуты, как только нажала на газ.
Сейчас бы уже давно пребывала в приятном расслабленном, более подходящем атмосфере, состоянии, где-нибудь у камина или...
В темном лесу, плотной стеной выстроившемся вдоль узкой нерасчищенной дороги, мелькнули огни.
Я повертела головой. Ветер усилился, бросая в лобовое стекло похожие скорее на песчаную бурю снежинки. Дворники не справлялись с колючей кашей, и она налипала комьями на них, лишая обзора. Я сбавила скорость, надеясь что это поможет, но не тут-то было!
В городских условиях автомобиль меня полностью устраивал летом и зимой: и размер, и мощность, и приятная, несмотря на пробки, "механика": ручка располагалась на руле, и особенно радовали боковые арки. В соответствии с требованиями к аэродинамике, корпус машины был настолько "зализан" к потолку, что любоваться небом, красивой высоткой, звездами или пролетающим лайнером, можно было слегка запрокинув голову, при этом не меняя своего положения за рулем. От этого сильно страдал обзор следующих позади меня автомобилей, но это мало волновало при покупке: я была очарована открывающейся для водителя панорамой и... дала себе обещание научиться пользоваться боковыми зеркалами.   
Это было ударом ниже пояса, когда мой верный железный конь "сел на брюхо" и характерно провизжал колесами, как только я попробовала сдвинуться с места, переключая передачи.
Черт! Не хватало провести новогоднюю ночь в салоне автомобиля, в заснеженном поле, в каких-то паре километров от исторической Родины. Ах, да! Я совсем забыла. За последнюю неделю мною были разбиты три зеркала: одно - большое, предназначенное для ванной комнаты, и два маленьких карманных, и всякий раз я умудрялась поймать свое отражение в осколках. Этот факт, несомненно, должен был добавить злоключений в новогодний антураж.
Намотав на голову легкий шарф, служивший чаще красивым аксессуаром, а не тем, чем люди обычно укрывают шею для тепла, я, недолго думая, сунула в карман ключи зажигания и вышла на воздух убедиться в своих самых страшных опасениях.
Так и есть! Критический осмотр всех четырех колес удручал. Мне подумалось об эвакуаторе. Но я улыбнулась сама себе, прикинув расстояние до ближайшего поста помощи в совокупности с праздничным угаром работников. Перспективы представлялись не самые радужные, и, даже не достав телефон, оставив надежды вместе с транспортом, я потопала в сторону светящейся над лесом дымки.
Слава Богу, дорога была одна, без развилок, хоть и петляла. Казалось вот-вот, за следующим поворотом возникнут огни поселка. Но столетние ели опять выстраивались в безмолвную шеренгу. Их огромные, заснеженные к низу лапы утопали в сугробах по краям дороги. Понемногу я начала любоваться небогатым пейзажем. Мне казалось, "великаны" склонялись к моей одинокой продрогшей фигурке в беззвучных извинениях. Чистое морозное небо, раскинув звездный полог, с яркой полной луной, обрамленной характерным для низких температур спектральным ореолом, двигалось вместе со мной.
Уши под импровизированным головным убором стало болезненно покалывать.
Пар от собственного дыхания, вырываясь вперед и моментально застывая, ощутимо опутывал мое лицо.  Все было бы терпимо, но последняя пуговица длинной дубленки находилась как раз там, где начинались мои ноги, которые отделяли от непосредственного контакта с морозным воздухом тонкие колготки. Капрон впивался в обветренные колени, не оставляя надежды на то,что мне не придется отдирать его вместе с отмороженной кожей.
 Вконец отчаявшись, я увидела мигающие оранжевые огни нерегулируемого перезда. Это означало, что до дома осталось, максимум, минут пять ходьбы. Но я опустилась в сугроб, не думая о последствиях, желая только немного передохнуть. Конечности ниже щиколотки не ощущались, пальцы отказывались шевелиться, зажатые в тесную, не пригодную для таких марш-бросков обувь, и мочевой пузырь готов был взорваться. Долгожданное тепло было так близко. Ветер стих, сжалившись надо мной, и я уже приготовилась подняться и покорить финишную прямую, как передо мной неожиданно возник форд ДПС.
Длиннющая машина с синей полосой плавно притормозила около меня, прогудел стеклоподъемник, и в окно высунулся румяный плотный мужчина:
 - Тебя подбросить, снегурка?
Блюститель порядка был приветлив и трезв, что приятно удивляло и настраивало на ответную беседу.
 - Тут недалеко! - Махнула я рукой в сторону выстроившихся в ряд бараков.
 - Ну, ясно, что не в Метрополь, - хохотнул он. - Запрыгивай. Замерзла поди?
 - Давно сидишь? Тачка на дороге,чуть раньше,твоя? - Я кивала, не способная шевелить потрескавшимися губами, устраиваясь поудобнее в кресле и подставляя лицо жарким потокам, струившимся из печки. - Будем знать, - по-хозяйски отметил водитель и продолжил путь в сознательном молчании, давая мне время отогреться.

***

 - Так ты дочка участкового? -  обрадовался он, узнав дом, возле которого я попросила остановиться.
 - Да. Благодарю, что подвезли!
 - Только его нет. Сейчас, наверняка, вместе со всеми в баре.
При слове "бар", мужчина горделиво выпрямился и поправил форму.
Бар! Как же! В такой дыре!
 - Может, тебя прямо туда отвезти? - не оставлял он заботливого тона.
 - Вы знаете, я немного устала и хотела привести себя в порядок. Замерзла. Но спасибо за предложение.
Я подышала на озябшие ладони и толкнула дверь. Внимательно проследив за всеми моими движениями, "гаишник" наклонился в сторону пассажирского сидения и, беспокоясь, добавил:
 - Если надумаешь прогуляться, одевайся теплее. Там у него полно должно быть всякого. Зимнего. Сам ему "износ" сдавал.
Я еще раз поблагодарила его широкой улыбкой, не понимая, о чем шла речь, и зашагала к зеленому дощатому фасаду.

Без труда найдя ключ, спрятанный за ставнями веранды, проникла внутрь и зажгла в прихожей свет. Очень хотелось в туалет.
Ааааа! Терпи. Терпи.
На ходу роняя верхнюю одежду, я проскакала по коридору на одной ноге, скидывая обувь, потом на другой, пока  не добралась до вожделенного клозета. Расправившись со своими физиологическими потребностями, я облегченно выдохнула и, нажав на ручку сливного бачка, услышала, как щелкнул входной замок.
В спешке, наверное, не заперла, как следует.
 - Па-ап?- громко протянула я, выйдя в коридор, но мне не ответили. Половицы скрипнули, и кто-то прошел по темному коридору к кухне. Я ретировалась по проходному тамбуру в комнату, попутно хватая что-то длинное с разделочного стола, и замерла у кирпичной кладки каминной трубы.

Не соображая, какой именно урон могу нанести этим предметом, я резко включила свет в гостиной, крепко сжимая в одной руке... половник. На пороге стоял, переминаясь с ноги на ногу, молодой человек. Помещение вновь напомнило о недавнем холоде, сквозняком, который пришел вместе с гостем.
 - Здрасьте! - сухо промямлил парень - А вы кто?...
 - Дочь! - схватила я фото с каминной полки ( на снимке десятилетней давности мы с отцом улыбались) и выставила перед собой, как визитную карточку. - А вы? - спросила с вызовом.
 - Сын!..Т-то есть, - Он улыбнулся. - Сосед, простите! - И начал хохотать, присев. - Простите! Простите меня, .. что напугал.
Парень уже захлебывался, тыча пальцем в мое "оружие". Я тоже начинала хихикать неуверенно, но все же спрятала поварешку за спину.
 - Мы ждем его уже час. Мой старик ему и сообщение на автоответчике оставил!Вот, зашел, узнать, не случилось ли чего. А тут - вы, - сказал он, усмирив дыхание после смеха.
 Он стянул с себя пушистую шапку, приглаживая торчащие во все стороны непослушные, коротко стриженые волосы и прикрыл входную дверь; шагнул в круг света, образованный тусклой лампой под плетеным абажуром.
Парень был рослый и отлично сложенный. Разглядывая его крупные пальцы, теребившие разноцветный  вязаный верх головного убора, я живо прикинула, какая, должно быть, небывалая сила таится в незнакомце. Вспомнив про мерцающий в лесу свет, я без труда представила себе, как, с присущей былинным богатырям удалью, этот хлопец орудует топором, расчищая просеку.
На автоответчике действительно мигал индикатор, и в окошечке высвечивалось - Дед Бабай.
Ну и шуточки у моего отца!
 - А Дед Бабай, очевидно, ваш папа, -  сделала я заключение.
 - Да, - смутился парень. - С Новым годом, кстати. Не желаете присоединиться к нашей скромной компании? - спросил он, восторженно разглядывая мой наряд.
 О, да! Любуйся, приятель!
Лучезарная улыбка  исчезла с его лица на секунду, когда он заметил, что наступил на голенище одного из моих сапог.
 - Ой! - вырвалось у него.
Нет. На вора он точно не похож. Другой прихлопнул бы давно случайного свидетеля.
Гость поднял мягкую блестящую кожу, заканчивающуюся  шпилькой, смахивая с нее грязь.
 - Да. Обувка не для наших мест, - оценил он. - Ну, так, что?
Я окончательно расслабилась и подобрала пару, лежащую ближе ко мне:
 - Даже не знаю. Хотела отогреться. Машина застряла. Пришлось идти пешком.
Он слушал с большим вниманием, будто я рассказывала что-то интересное, затем быстро стянул свои валенки и по-хозяйски прошел вглубь помещения. Я раскрыла рот, когда после непродолжительного громыхания он вернулся, держа в руках гору теплых вещей защитной раскраски, и бухнул ее на пол к моим ногам.
 - Выбирай...те, - приказал он, неуверенно, - и пойдем греться.
 - Нет. Я думаю не стОит. Неудобно как-то.
 - Неудобно знаешь что? - Он весело подпер бока, ясно давая понять, что отступать не собирается.
Ага! Как скоро мы перешли на "ты"!
 - Хорошо, - сдалась я, - Но сперва найдем отца.
 - Идет!
 - Дай мне свой сотовый.
 - Чего??? Какой сотовый? - И он начал разгребать принесенный им ком.
 - ..а то я свой где-то посеяла, - медленно, чуть тише закончила я и присоединилась к раскопкам.
Отсутствие привычного вида связи, наверное, фишка местного колорита.
Бушлаты, телогрейки, комбинезоны и теплые фуфайки. По всей видимости, об этом "износе", а точнее - списанной форме, вел речь офицер, что подвез меня. Но откуда у пришедшего такая осведомленность, что где лежит в чужом доме?
Я исподтишка поглядывала на него. Он нравился мне все больше. Приятное, лишенное напыщенности выражение лица располагало и притягивало мой нескромный взгляд. Попадавшуюся, отдаленно похожую на мой размер вещь, парень оценивающе вертел перед носом, живая мимика говорила сама за себя, потом держал на вытянутых руках и, косясь, "примерял" одежду на меня.
 - Ну, вот. Похоже, лучше не найти, - деловито констатировал новоиспеченный стилист, откладывая от общей свалки утепленные штаны и зимнюю синюю куртку со светотражающей полосой.
 Капризно поджав губы, я встретила взгляд, полный надежды, и нехотя поплелась в спальню.
 - Жаль, шапок нормальных не осталось. Все раздали по поселку. Но дело поправимо, - орал он из прихожей, пока я облачалась и, печально поскуливая, разглядывала себя в старом трельяже.

Убожество! Но отступать было некуда и невежливо. Я вышла на сцену:
 - Вот что-то... типа этого.. - бубнила, оглаживая топорщащиеся карманы, в которых  легко мог спрятаться электорубанок.
 - Самое главное - не замерзнешь. - Он подался навстречу, но остановился, вспомнив что обут и уставился на мои, уже отогревшиеся пальцы ног, которые демонстрировали кричащий педикюр. Я гордо подошла к своим ботфортам и натянула их задирая край новых брюк. Потопала на месте, не знаю, зачем. Парень нахмурился и помотал головой, указывая на галошницу, где стояла пара аккуратных детских, но не самых маленьких валенок.
 - Да, ты что? Я не влезу!
 - А ты попробуй!
Он присел и помог мне обуться.
Фантазия разыгралась не на шутку, пока я наблюдала за тем, как старательно он надевал серые, видавшие виды, боты поверх моих - модных неудобностей. Но, как ни странно, у него получилось. Я не отрывала глаз от его рук, одна из которых задержалась на голени затянутой в кожу.
Мне показалось или он погладил?
 - Красивые, - протянул он.
 - А то!
Он выпрямился и, не успела я опомниться, нахлобучил на меня свою шапку. Объемная опушка на лбу и ушки скрыли все от меня на мгновение. Я поправила обновку, еще раз глянув в зеркало перед уходом, и вдохнула чужой запах. Мех отдавал чем-то средним между табаком, алкоголем, свежей стружкой и легким парфюмом.
 - А ты как же? - спросила я у спутника.
Он молча улыбнулся, поднял ворот тулупа и, прихватив за локоть, подтолкнул меня к выходу.

***

 - А что там, где я буду греться? - кокетничала я вовсю.
 - Чай, кофе...
 - Не отказалась бы от чего-нибудь покрепче.
 - Вот есть местная "бормотушка". Если не побрезгуешь.
С этими словами он выудил из-за пазухи литровую флягу, легко уместившуюся у него в ладони, и аккуратно поднес открытое горлышко к моему рту. В нос ударил запах "первача", и я с сомнением потянулась к емкости.
 - Держу сам! Пей! - шлепнул он меня по рукавицам. В памяти всплыла пошлая пословица, про то "за что НЕ берутся", я, испугавшись, что он тоже ее вспомнит, послушно сделала большой глоток. Сладкая горящая лава обожгла внутренности.
 - Напоминает... м-м-медовуху, - закашлялась я.
 - А вы, девушка, я гляжу, разбираетесь. - Он тоже сделал пару глотков, и спрятал фляжку обратно. - А там, - его взгляд устремился вдаль, - масса удивительных вещей!
Я тут же представила себе бюст Ильича и стайку блаженных пенсионеров, покачивающих головами в такт хрипящим звукам из доисторического транзистора.
 - С тех пор, как расчистили пути, - продолжал спутник, -  и по ним начали ходить составы с конфискантом, сознаюсь - веселья прибавилось.
 - Ого! - вскинула я брови, отчасти, чтобы  приподнять сваливающийся без конца козырек. - Военные тайны! Это интересно.
 - Сама все увидишь и оценишь. - Мой скептичный настрой был разгадан без труда. - Мы тут не лаптем щи...
Он не закончил, нагнулся и пошарил руками в сугробе, словно что-то искал. Я по инерции прошагала еще десяток метров и получила приличный удар в спину, разлетевшийся в стороны снежными хлопьями. Обернулась.
 - Вот тебе, зазнайка!
Ну, хватит, что мы, в самом деле, на детской площадке?
Парень уже лепил следующий снаряд, пока до меня дошло, что надо держать оборону.
 - Броось! - сумела отмахнуться я от повторного нападения.
 - Бросаю. - И он нагнулся за следующим.
Внутри сжалась и выстрелила дремавшая пружина, шарики нашли на ролики. Чувства, погребенные под грузом притворных радостей и условностей суеты, в которой я ошибочно грезила что живу, освободились и вырвались наружу. Позабыв про неудобную одежду, я рванула в сугроб, сгребла приличную горку искрящегося наста и начала кидать вслепую все, что получалось более-менее похожим на шар. Когда часть моего обстрела все-таки настигла цель, противник с победоносными воплями сорвался с места в мою сторону.
Валенки сползали, цепляясь за твердую корку белоснежного поля, я несколько раз падала, но успевала подняться и уйти от погони. Давилась от смеха, слыша пыхтение сквозь хохот и шутливые угрозы за спиной. Двигалась быстро,совершенно не разбирая дороги, удивляясь все больше, своей прыти.
Я почти выбралась назад на тропинку, по которой шли, но тяжесть, повисшая на руке, заставила споткнуться и повалиться на спину. Преследователь ловко оказался верхом и придавил мои локти коленями. 
 - Куда собралась? - Его раскрасневшееся от бега лицо приблизилось, и мое без того сбившиеся с непривычки дыхание исчезло. Томительное предвкушение поселилось в отогревшемся теле.
 - А можно .. - Он наклонил голову набок.
 - Можно... можно... - затараторила я, закрывая глаза, успевая подумать:  что-то тут не чисто.
Снежная пыль раздавленного снежка впилась иголками в мои щеки и подбородок. Грудь освободилась от оков, и послышался знакомый заливистый смех.
 - Значит так?! - взревела я, переворачиваясь.
 - Да ладно тебе! - заходился он, прилично отскочив.  - Можешь сразить меня вот этим кинжалом в отместку.
Он протянул мне еловую ветвь, запаянную  в бесцветный мармелад и покорно склонил голову, когда я подошла.
 - Ух ты! Красота какая! Не парься, прощен! - Повертев сосульку в руке я посмотрела сквозь нее на луну, потом на кавалера, который уже готовил новый сюрприз, притянув к себе огромную ветвь с белой горкой. Вжих! И взметнувшееся ввысь белое облако лавиной опустилось на меня.
Вот я тебе! Держись!
Величавые  деревья стояли, не шелохнувшись, точно боясь, рассыпать свои драгоценные шубы, наблюдая за нашими чудачествами. Им нечего было опасаться. А вот молодые елочки, выбивавшиеся из-под снега, мы безжалостно раздевали, проносясь мимо и хватаясь за хрупкие ветви на поворотах. Холод улетучился. Стало тепло и тихо. Гасла последняя, самая яркая звезда, но небо по-прежнему было темным. Луна из ярко-сырной превращалась в прозрачную. Белые хлопья падали медленно, наслаждаясь своим полетом.


***

 Постепенно мороз снова начинал щипать нос и щеки. Скулы немели, превращая язык в нечто, живущее отдельно от меня. А парень все говорил и говорил без устали.
 - … вот такую рыбу! Это был рекорд! Приезжай к нам летом! Природа! Рыбалка! - Он достал горячительное и хлебнул. - Закачаешься! А грибы! Вообще отдельная история.
 - Слушаюсь, товарищ начальник! – козыряя, выдавая клацаньем зубов свое состояние, сказала я и получила очередную порцию живительной жидкости.
 - Не увлекайся!
 - Вкусно же! - артачилась я, не желая делиться.
 Под длинную увлекательную историю о "тихой охоте" - так мой друг называл собирание грибов - мы пересекли последнюю улицу перед злачным заведением. Освещалась она тремя фонарями и перетянутой от одного к другому гирляндой, конец которой был закреплен у трансформаторной будки неподалеку. Мы шли, громко смеясь, попутно отпивая по-очереди медовый напиток, как подростки, пустившие сигаретку по кругу.

-..Отдохнуть, избавиться от стресса, сбросить темп городской жизни, - не унимался кавалер, раздеваясь в прохладном фойе и помогая мне преобразиться в ВИП-гостью.
 - Да-а, - кинул он оценивающий взгляд снизу вверх, - Отпадно выглядишь, - и нагнувшись, добавил на ухо, - Для столичной выскочки.
Как только мы попали в гущу праздника, я потеряла его в толпе.

Все двигались в удобном каждому ритме,напоминало все скорее языческие пляски, чем светскую вечеринку. А бОльшего им и не надо было. Это я со своими сложными движениями не вписывалась в общее веселье, но и тут я ошибалась. Внимание, вызванное моим появлением, быстро таяло. Люди просто отрывались каждый по-своему. Мой провожатый оставил меня ненадолго. В каком-то немыслимом прыжке он оказался совсем рядом и так внезапно, что я шарахнулась, как от огня.
 - Бу! Опять напугал, - вопил он стараясь перекричать музыку.
 - Где ты научился так здОрово танцевать? - вежливо подбодрила я его.
Парень опять зашелся:
 - Издеваешься! - Он не останавливался.
Я попыталась подражать его движениям, но это было бесполезно. Он двигался непредсказуемо, но так заразительно. Запутавшись в своих собственных ногах, пытаясь повторить за ним сложные па, я засмеялась и остановилась, сложив руки в сдающемся жесте. Он тоже замер. Затем его влажная большая ладонь легла на мой затылок и притянула. Я почти на сто процентов была уверена, что произойдет в следующий момент. Но он вновь удивил меня:
 - Хочешь секрет? - Его губы практически касались моего уха. Я закивала.
 - На счет танцев.. - Я затаила дыхание и приготовилась к тому, что абориген поведает сейчас страшную родовую тайну, так или иначе связанную с невероятной пластикой местной молодежи.
 - Я не умею, но очень люблю - прошептал он заговорщически, но, увидев мое серьезное выражение плохо скрытого разочарования, моментально прыснул.

***

Не уверена, что от шпилек не осталось следов на гладкой поверхности стойки, но в момент тех танцев думать об этом совершенно не хотелось. Возомнив себя Флагманом тусовки, я очистила поверхность от стопок и влезла на нее, подсаживаемая неизвестно чьими руками. Ни за кем не повторяя, поддавшись своей собственной манере, я извивалась под ритмы нестареющих 80-х, выкрикивала что-то вместе с остальными, поддерживая дружный хор, и мой неутомимый спутник, по пояс обнажившись вытворял рядом что-то немыслимое.  Не касаясь, он очерчивал в воздухе контуры моей фигуры, прямо намекая на то, как бы мы вели себя, окажись в горизонтали, не забывая при этом театрально подносить ладонь к " разбитому сердцу" и закусывать нижнюю губу. На любой его выпад, женская половина присутствующих незамедлительно отвечала восторженными визгами. А надо мной то и дело, подкидываемые другой половиной, раскрывались в пахнущие ванилью спирали серпантины и блестящие конфетти. Потом танцующих в нашем ярусе прибавилось, и места для буйных плясок стало меньше. Бармен, аплодируя, подал мне руку, угадав желание спуститься. Каждый норовил похлопать меня в знак одобрения по плечу, пока я пробиралась к выходу и старалась мило улыбаться.
 - Вы там в первопрестольной вообще из своих дел не вылезаете, а?- отец нагнал меня и обнял.
 - Папка! С Новым годом! - Я повисла на нем, вцепившись в китель.
 - Раз на природе тебя так разжигает, а? - продолжал он.- С Новым счастьем! Ты когда приехала? Я не заметил твоей машины у дома.
 - А! Машина похоронена в сугробе. Если б не твой коллега, я замерзла бы вместе с ней! Тебя тут обыскались. - Я покрутила головой, но приятеля своего не обнаружила.
 - Были дела. Конец года. Сама понимаешь. Ну, ладно, чего тебе со стариком. Завтра поболтаем. Ты ведь на все каникулы останешься? Давай! На охоту сходим! Диагностику твоей тачке устроим! - Голосу, его голосу, такому родному и выпрашивающему, я никогда не могла долго сопротивляться, да и не хотелось.
 - Конечно! Пап, о чем разговор?
 - А искал меня Дед-Бабай? Я - в курсе. Пойду, уважу друга. А ты развлекайся. Развлекайся.
Он озорно подмигнул и скрылся в волнующемся море разноцветных париков и колпаков.
Интересно, а сколько сейчас времени?
Я уставилась на свое отражение в раздевалке.
Рассмеявшись, опустила свою пятую точку на дерматиновый пуф и затихла, слегка подергивая плечами.


***
 - Так-так. Играешь в "Кто сегодня напился?" - раздался шутливый голос за спиной.
Включив несознанку я безвольно откинула голову - аж до хруста в затылке, когда выросший из-под земли чудо-напарник по танцам попытался поставить меня на ноги.
 - Тебе нехорошо? - всерьез забеспокоился он, не заподозрив спектакля.
Решив,что я скорее всего пьяна и надо на воздух, прихватив нашу одежду, водрузив мое разгоряченное тело, подобно выбитому коврику, на плече, он с присущим Терминатору спокойствием направился на улицу.
 - К тебе, или, ко мне? - не выдержала я, силясь принять вертикальное положение,когда "тум-тум" погасло за закрывшимися дверями.
 - Хм! Она еще спрашивает! - буркнул он недовольно, - В таком состоянии?!...Конечно, ко мне! - И вынес приговор после некоторой паузы. "Приятный,ожидаемый пригово-ор"-визжала я внутри.
Словно маленького непослушного ребенка, меня одели и посадили на дощатый холодный постамент.
 - Это - сани. Сейчас поедем домой, - объяснил "командир", усаживая меня покрепче к невысокой задней спинке конструкции.
Я все равно повалилась на спину, благо, объемная одежда позволяла, и приготовилась любоваться звездами. Сверху неожиданно опустился  знакомый тулупчик.
 - Так будет еще теплее.- И руки заботливо заправили мне под затылок рукава из овечьей шерсти.
 - А как же ты?
 - Держись крепче! - шепнул он.
 - За что держаться?
Этого вопроса мой лесной олень не расслышал, а я почувствовала резкий рывок вперед и сани заскользили с непривычной скоростью.
Не знаю сколько выпил он и сколько, в общей сложности, я, но такой феерии ощущений не испытывала давненько и уж подавно не видела, чтоб так бегали и с таким рвением катали своих милых на санках. Все осталось в далеком прошлом, в коробке с надписью: "Детские вещи". Наши снежные баталии с отцом, обыкновенное ребячество со сверстниками. Вот так запросто, как сегодня.
 - О-о-ой,ма-а-мо-очки-и-и! - орала я, подскакивая на очередном сугробе.
 - Не свались.. только.. - долетал до меня сбивчивый хрип.
Снег падал мелкими хлопьями. Касаясь лица,снежинки жили своей недолгой жизнью и струились, смешиваясь с моей соленой, влагой за шиворот. Сумасшедшее счастье! Новое, здравствуй!


***
Бережно, стараясь не разбудить, он опустил меня на мягкую кровать. Потом, я почувствовала, как ползут вниз нелепые штаны и поправляется задравшийся подол платья. Процесс раздевания закончился мучительно быстро, и я осталась одна в теплой комнатке с единственным окном. За белыми вязаными крючком занавесками, далеко над лесом поднималась алая зорька морозного утра. Мир просыпался, разливая малиновым киселем новый день. На хрустальный куст, торчащий из плотно, по самый забор укрытого снегом огорода, сел снегирь. Алая грудка упорхнула, а я все никак не могла вспомнить:когда в последний раз видела этих птиц в городе.
Однако...
Куда провалился змей-искуситель? Исходя из его нетипичного поведения, мне думается, что полез в чулан за старым конструктором или пластилином и, когда он вернется, мы сварганим, что-нибудь полезное и совсем неромантичное.
Дверь отворилась, и я вновь прикрыла глаза в ожидании. Что-то колючее, легкое, но несомненно теплое коснулось моего затылка и окутало все тело, подползая под ступни. Одеялко. Как мило! Я прислушалась к неровному дыханию  моего приятеля. Он тихо сопел, пока укрывал меня, и сейчас точно стоял и почему-то медлил. Я уже собралась "проснуться", сто раз проклиная себя, за то, что не вовремя прикинулась "перепелом".
Пружина скрипнула и перина осела.
Очень робко большая ладонь накрыла мою.
 - Объясни мне-дурехе. Зачем ты меня сюда притащил?
 - А ты хотела радовать родителя своими познаниями по части пьянства? Спи! - Искреннее удивление заставило меня устыдиться своих низменных мечтаний.
 - Угу! Только не уходи!
 - Хорошо, - услышала я довольный ответ.
Он сомкнул объятия, теснее прижимая меня спиной к своей груди.
Поразительно, как подействовало это его "спи". Почти сразу я провалилась в сон, спотыкаясь в подсознании обо что-то и вздрагивая всем телом. Сквозь первую волну дремы  еще долго слышала его мягкий тихий вкрадчивый голос. Кажется лекция про местные достопримечательности продолжалась. Я улыбнулась и поерзала, окончательно теряя связь с реальностью.
  - А можно я тебя поцелую?
"Да!Да!" - кричала я во сне, не проронив ни звука наяву.
Не дождавшись моего ответа, горячие губы обожгли висок и все стихло.