Старинный замок

Альфира Ткаченко
                Юмористическая проза   
               
                Старинный замок

   Небо было как обычно, ни чем не отличалось от предыдущих дней. Солнце светило исправно. Как подабает солнцу. Солнечные лучи на крышах воробьёв гоняют. Ветер поднялся. Смотрю на небо, а может быть дождь пойдёт. Так вот и живём. Небо голубое. Солнце светит, каждый день в зените. Ветер, а иногда и дождь прокапает.
   Сидим с Терёхой на завалинке и обсуждаем политику энту нашу. Как вона ж там живут то воны ж все. Да, вона ж поди ж ты, за границей.
- Глянь - ка, Терёха, на газету энту! Смотри, опять какой - то шулер замок купил себе!
- Да, красота - то какая! И где он только деньги взял такие - то? Это ж сколько надо работать, чтобы себе таку красоту заработать?
- Смотри - ка, крыша - то, совсем клиньями! Всё вверх, торчком стоит.
- А вона ж оконцы - то, смотри, каки - то, не простые. Говорят, из пуленепробиваемых оконцев воны ж. Да, живут же люди за границей?! А мы то, ведь нигде и не были вовсе.
- Дак, воны ж говорят, что воны старинные замки себе поскупали и теперь, что бояре себе московские, чисто на скамейках сидят.
- Ти,... что й ты, такое говоришь - то. Да на каких таких скамейках воны ж сидять- то?!... Воны ж поди ты за воротья не ходют вовсе. Ох, и насмешил ты меня... Капиталиста воны ж все поди ты.
- Да, нам бы ихняя замка...
- А что бы ты делал то бы там? Ведь у них прислуга наверна всё делат. Выйдет твоя бабка за воротья, Аграфёнья - то и встанет семечки лузгать. А сама - то в шляпьях вся с перьями - то. Платья - то на ней, чисто на бал собралась...
- Ну, ты даёшь. Вона ж наверна не будет семечки лузгать... Она будет газеты читать деревенским бабкам.
- Диву только и даёшься ихнями замками?!... А вона ж поди ты на машинах свовых покатаываются с девками - то. Наши - то холпца - то токмо с девками - то на танцах, энтих, что й в прижимку ходют. А воны, наверное, культурно. Сидят себе в ресторанах. Коктейли пьют. Ты когда - нибудь коктейля ихние пил?
- А что й это такое-то? Вона ж, наверно, совсем пить-то нельзя. Как вона ж пить-то энту заразу. Вона, говорят, сладка вся. Липка. Дык ведь всё нутро соберёт и на тебе, болезня придёт на утро.
- А что, ихня девки - то тоже культурны. Они ж ведь скакають с нимя говорят. А потома на номера бегуть, чисто чего й то сильна хочуть.
- Эх, имя жизня! Сколько деньжищь токмо тратять! Нам бы хоть по доллару дали б. Я б, на доллар-то ихня, купил себе нову корову. А это в припаску была б.
- Эх, хватил - то! Корову! Я б, на долллар-то ихня, купил себе шубу боярску, али машину каку нибудь. А ты доллар ихня на корову. Ну и потеха с тобою... Ну закатил ты Иван. Токмо что й ли можна купить машину. Мы б с тобою к девкам лазали б.
- Тьфу, а тебя Терёха. Ты только об девках и думаш. А куда б свову бабу -то дел бы?
- А что, две себе бабы взял бы. Одна тебе в постели, как королева. А друга на кухне, чисто скатерть - самобранку растилалал б. Хватнул ликёру ихнего и опять к бабе на бокову. Э, смотри, кака девка идёт! Нам бы с тобою её?
- Да ну тебя... Мне уж скоро восьмой десяток, а ты бабу.
- А я ещё можно сказать, ничего-сь себе. Ещё могу. Ох... - схватился дед Терёха за спину, - Распрыгался я тута с тобою. Опять приморозил исподни свовы.
  Сидели вечером два деда на завалинке и рассуждали о старинных замках.

28.12.2010 года.