приключение с луковым супом

Алина Макина
приключение с луковым супом


Коварная [info]tina_it сподвигла меня заползти на сайт одной мамзели, которая кулинарит. Ну я так лениво почитала ее рецепты и вдруг поняла, что хочу приготовить луковый суп, который, к своему стыду, НИКОГДА в жизни не ела.
"Ну что в нем может быть интересного? Голая луковица, поди, в бульоне плавает, а раздули из этого тонкую французскую кухню", - думала я (опять же таки к своему стыду).
Прочитала, чего делать надо, и поняла, что одной голой луковицей, плавающей в воде, я не ограничусь.
И вроде бы не так он сложен в приготовлении, но времени у меня ушло на него 2 часа:(, 40 минут из которых я рыдала при порезке и жарке лука:))))))))
Суть, оказывается, в так называемой карамелизации лука. То есть сначала он обжаривается в сливочном масле (которое кидается в оливковое) кольцами на сильном огне, потом на медленном минут 20 и для верности посыпается сахаром, чтобы в результате получилось что-то вроде "карамели" на дне. Потом полученная масса заливается 1 литром куриного бульона и 1 стаканом сухого белого вина и томится на медленном огне час! Если вы думаете, что это все, вы заблуждаетесь:)))
Затем это все надо перелить в горшочки, туда же положить гренки, предварительно засушенные (ну на них минут 10 надо) и посыпать тертым сыром. Ждать, когда сыр потемнеет немного от духовочной бани и подавать все это горячим и с гренками, натертыми чесноком.
КАРАУЛ! Я не смогла съесть и половины тарелки. Я ОБЪЕЛАСЬ.
Для меня этот суп оказался жирноватым, как ни странно. Больше лукового французского супа я не хочу:)))))))

Пойду пить свой кефирчик.