Карикатуры

Алина Макина
Карикатуры

   
Я глубоко убеждена в том, что если человек занимается своим делом - это ему воздастся, так сказать. Ведь то светлое, что идет от сердца, невозможно спрятать.

В этом я убедилась, проходя мимо одного карикатуриста (далее, Тони) в Атланте.
Вообще, надо сказать, сколько я их уже повидала, но почему-то никогда не возникало желания остановиться и посмотреть, как они это делают.
Здесь же ситуация представлялась в виде: "не зарастет народная тропа". Люди, проходя мимо, останавливались и не могли оторваться от его виртуозного рисования. Он рисовал за 2-3 минуты! Причем, очень быстро улавливал суть. Такой умница! Столько энергии. Я ходила кругами на протяжении часов 2. Потом уже и вовсе сидела и смотрела на его мастерство, не в силах уйти. Первый раз такое со мной произошло.
Я понимаю, что таких много и т.д. НО лишь рисовать - еще мало. Надо светиться изнутри, как Тони. Именно это способно воздействовать на людей. Я сидела и думала, что для работы ему нужен лишь ватман, ручка/фломастер и все. Я понимаю, что он уже "набил руку" и т.д. Но меня поразило, что он совсем не делал перерыв. Люди ждали, когда подойдет их очередь, а он все рисовал, рисовал, рисовал. И с каждым говорил, улыбался - и от души так.
Некоторые дети совсем не хотели сидеть и плакали. А потом, когда видели конечный результат себя, начинали улыбаться.