Родная

Егоров
Родная!!! Брось молоток! Я тебе все объясню. Ты не поверишь!

В пятницу спешил домой пораньше, но, как назло, по дороге домой меня похитили инопланетяне. Стерли память. Отняли деньги. Потом, кормили насильно таблетками и порошками. Но я сопротивлялся. Поэтому у меня белая пыльца на лице и под ногтями.

Позвонить я не мог. Они отобрали у меня телефон. А когда отдали там уже были телефоны, каких то Кать, Марин, Анют. Потом они били и пытали меня. Видишь, родная, багровые гематомы, это они, следы от их влажных, алчных присосов. Да, это они. А ты что подумала?

Я отбился и убежал. Но бой был страшный. Посмотри на спину, на поясницу, на грудь. Видишь эти царапины. Ну, что, могут у землян быть такие ногти? Да как ты могла подумать?

А вот эти темно-вишневые пятна на рубашке?! Да это же кровь. Она у них такая, и пахнет косметикой. Фу.  А ты как думала? Они меня когтями рвать станут, а я забьюсь в уголок и плакать буду!? Фига. Так им всадил!!!  От всей души. За родную планету, за тебя, родная, и еще за того парня, и не только за него. Да не один раз. Век не забудут! Обе!

Кто обе!? Обе тарелки их летающие. Кто им только права дает? Вообще правил не знают. Крыло левое заднее и бампер всмятку.

Но я с ними посчитался. На подбитой НЛО устроил им. А ты думала я у тебя кто? А я у тебя, родная, герой космоса. Первый человек, справивший малую нужду в открытом космосе!!! Причем вверх ногами! В мою честь должны были улицу назвать. Но, если будут спрашивать, я все выходные не выходил из дома.

Кто спрашивать?! Да мало ли. Ну, может, менты.

Еще всю ночь гонял за ними. Одну на проспекте протаранил, а вторая меня стукнула. В спину, сволочь. Штрафов наприсылают. Ментам же невдомек что я планету спасал. Им бы только придраться. Ну и что, что превысил! И что значит по встречной? Мне там не до двойных сплошных было, между прочим. Хорошо, что догадался права и техпаспорт съесть. И сам убежал. Осталось только об угоне заявить.

Ну, чего ты плачешь, родная. Я живой, и тебе не изменил, вырвался. И все это время думал только о тебе. Как ты там, без меня на мамином дне рождения. Не тоскуешь ли? А ты меня туфлей. Как тебе не стыдно. Ой, больно, больно. Родная. Посмотри. Я тебе звезду с неба достал. Правда, правда. Вон она, смотри, пока не зашла за горизонт. Вон та маленькая. Которая самая красивая. Прямо как ты.

Ну, поверила? Успокоилась? Тогда дай мне чистую рубашку. Я в душ и на работу. А ты пока сваргань чего пожрать. Родная.

И, чуть не забыл, С восьмым марта, родная.