Сквозь миры глава 1 часть 3 изучение метеорита

Елена Черемхина
Глава третья.
                Москва.НИИ.
                Изучение метеорита.

-Хотелось бы заметить,что эта находка существенно отличается от того что вы  уже видели.
Суетливое,немного встревоженное лицо пожилого профессора заставило вслушиваться в его слова более внимательно.
-Это не просто кусок инопланетной породы, минерал внеземного происхождения-это находка,которая позволит каждому из вас понять,что вы не зря связали свою жизнь с наукой.И поверьте,коллеги,это не пафосные слова.
Кусок породы неизвестного происхождения одобрительно поблескивал металлическими вкраплениями как бы подтверждая сказанное.-Андрей по моей просьбе провел ренгенологическое обследование объекта,в ходе которого выяснилось что мы имеем дело не с пустой породой во всех отношениях.Андей Александрович,ваше слово.
-Да,Петр Сергеевич.Друзья мои внутри породы мною обнаружена микросхема.Казалось бы одного этого достаточно для того чтобы мне удивить вас да и себя самого.но схема не отделима от минерала мало того,я не побаюсь предположить,что минерал в данном симбиозе является аккумулятором,тогда как сама схема источник энергии…
-Да-а Андрей-Кире никогда ненравился этот заигравшийся ребенок-я так понимаю вчера вы просмотрели все серии Звездных войн и вас немного заносит.
-1:0-Билога Ремизова забавляла их вражда
-Кирочка Эдуардовна заносчивость всегда было вашей чертой-отработав в НИИ не так уж мало времени Андей перестал удивляться язвительности Киры и приписывал её отсутствию хорошего мужика в её жизни,то есть его самого.
1:1-Ремизов умилялся.
Счет и продолжал бы рости если бы профессор не вмешался.
-Коллеги,мне кажеться вы непонимаете серьезности дела.А я не хочу тратить свое время на внушения.к завтра прошу подготовить отчеты Ремизов Илья –изучите минерал на наличие в нем микроорганизмов,Кира Эдуардовна с вас химический анализ,Андей продублируйте снимок породы .Завтра отчетный день и я думаю это только начало.
Покидая кабинет профессора его группа исключая разве что Андрея была убеждена,что при дальнейшим исследовании метеорит окажеться лишь очередным экспонатом хранилища.и лишь пожилой профессор понимал что это не так и терпеливо провожал долгим взглядом своих молодых учеников…непонимающих,что нобелевская премия у них уже есть