Ты все еще думаешь, что права?

Мария Стефановская
-Здравствуй, мам. - вглядываюсь в лицо, - Боже ж мой, как же ты состарилась!, - хотя "боже мой" здесь не уместно.
- Катя, дочкенька!.. - кидаешься в объятия, глупая женщина, я совсем не скучала.....
- Не надо, мам, не надо. Ни слез, ни других проявлений сентиментальности. Не надо просить прощения и от меня не жди этого. Я не изменилась. Да и ты, я смотрю, тоже. Что ж, такова наша судьба.
Сразу в дом приглашаешь... МОЙ ДОМ, МАМА! Из которого ты меня когда-то прогнала. Я же не соответствую тебе, богу, библии... Что за чушь?! ты от родного ребенка отказалась? Ради чего, Мама? ну вот твой дом икон полон... Ты счастлива? ТЫ СЧАСТЛИВА??? Нет, мама. Ты такая же одинокая старушка, как миллионы других в мире. Всеми забытая, покинутая... И почему? Почему, Мама? Потому что твой маразм всех за*бал!!
Да, родная, я не стала такой как ты. И такой как ты хотела тоже. И, может быть, именно поэтому - я счастлива! По-настоящему счастлива, мама, совсем не как ты. А была ли ты счастлива? Хоть когда-нибудь? Врядли.
Да, я не захотела быть той серой мышкой, какую ты пыталась сделать из меня. Я всю свою молодость была карьеристкой, и знаешь, мама, я многого добилась. Я живу так, как тебе даже и не снилось никогда. И конечно, ты не видела такого в фильмах - это же грех, телевизоры смотреть. Дура.
И замуж я вышла не девствинницей. Естественно! Я же должна знать на что я себя подписываю в загсе. )) Нет, мам. Я уж не знаю в каком мире живешь ты... Но я в настоящем. И я не изменюсь. Мне нравится Моя жизнь!
Говоришь, что тогда я ничего не знала о жизни... Мама, ты о ней до сих пор ничего не знаешь!!!
У меня прекрасная семья, Замечательная работа! у меня все Отлично!... ну кроме наверно тебя...
Здоровье? здоровье в порядке, сердце пошаливает, но в общем все хорошо. Тебя переживу, не волнуйся!
Ну а ты как? Все одна, все молишься каждый вечер? Ну а что еще от тебя ожидать?... Эх, ты... Моя старушка... может тебе в больницу пора, а? ну это же не нормально! Неужели ты не понимаешь? Это просто напросто глупо! жить никчемной верой в что-то там...
Да нет, что ты, я не упрекать тебя приехала, я ж думала к жизни тебя вернуть, а ты все существуешь...
-Нет, Мам, нет там никакой настоящей жизни. там ничего нет. есть только здесь и сейчас.
Впрочем, мне уже пора. Меня жизнь ждет!))) пока, мам, не скоро увидимся, у меня так мало времени. жизнь не ждет! целую...

Да... Ничегошеньки не изменилось с моего последнего приезда... НИ-ЧЕ-ГО. Все так же сидит одна, все так же молится... ну да и не важно. Если Ей так больше нравится - это только ее право.
Что-то сердце опять... ...Что-то совсем не ладно... Надо скорую... Где же телефон?..
Вооот... так гораздо легче... никогда такой легкости не было! какое странное ощущение! но... стоп. это же я... на полу... прямо передо мной... я... я что?... Умерла?.... не может быть! Тогда почему я все это вижу? Почему я не исчезаю?... Господи... но ведь тогда... тогда гореть мне на всех кругах ада.... не может быть....
-Пойдем со мной, - и мне протягивает руку некто в белых одеяниях.
-Ты ангел?, -только улыбка от которой становится так легко и свободно..., - но почему?
мы поднимаемся по свету в вечный рай.
-А как же мои грехи? Я же ничего хорошего не сделала? ну ничего же!
 -А как же твоя матерь? Она молилась каждую минуту. Думаешь она молилась о себе? Она просила за тебя. Что бы Господь Наш простил тебя. И он услышал ее. Ты прощена.
-А она? Она ведь будет в раю со мной?
-А она будет в аду за тебя. Такова ваша судьба.