Кто это?

Сергей Горельцев
 До бури оставалось два дня,  до бури эмоций и веселухи, именнуемой Новым Годом. Ещё рыбы были не "под шубой," а мужчины не "под мухой." Ещё жёны не устали готовить, а мужья вздыхая заглядывать на кухню , не рассказаны стишки, и не получены подарки.   А пока было тихо, не особо напрягаясь  светило зимнее солнце,  и не частые снежинки, падали с ленцой на  что получится. Одна из них и приземлилась на нос сантехнику Гришкину, и щекотно расстаяла, заставив того морщась потерев нос. Подойдя к очередной за день девяти-этажке, и взглянув вверх Гришкин взохнул, но ничего, слава Богу это последний дом на сегодня. Постучал сапогами перед подъездом, и решительно открыл дверь.

Профосмотр, испытание ног и нервов сантехника заканчивался, и слесарь, придумывая все новые ругательства на головы тех, кто обслуживает лифты, постепенно заканчивал свой обход. И что было характерно, чем выше был этаж, тем ниже были ругательства. Но всем испытаниям к счастью тоже приходит конец, и Гришкин с удовольствием нажал звонок в последнюю квартиру.

За дверью было тихо, подождав не много Гришкин хотел было идти вниз, как услышал старушечьий голос:Кто это?
-Это слесарь из Жэка, проводим профосмотр:ответил он, доставая листок и авторучку.
Но дверь ему так и не открыли, подождав ещё не много, он чертыхаясь нажал снова кнопку звонка.
-Кто это?
-Профосмотр.
-Чего надо?
- Проверяем, течёт может чего, капает: уже раздражаясь пояснил слесарь. Течёт у вас, что нибудь?
Прошло минуты три, и из-за двери донеслось: Течёт, вода...
- Так, а где  течёт:, и Гришкин  оживившись приблизил своё ухо к двери.
- Кто это?

Сантехник даже подпрыгнул от неожиданности. Слегка успокоившись, поскрёб затылок и обречённо сказал.
- Слесарь из Жэка, профосмотр у нас.
За дверью послышалось, как кто-то препирается между собой, и Гришкин прислушавшись услышал: Теперь ты давай спрашивай, а то всё Маша, да Маша.
- Кто это?
- Сам-то ты кто? Не выдержал бедолага слесарь.
-Я дедушка, с бабушкой: донеслось из квартиры.
-А я слесарь, да ты в глазок-то посмотри.
Возникла пауза.
- Не могу я, мы очки найти не можем.

 Ладно. С Новым Годом вас. В другой раз зайду:  громко сказал в дверь Гришкин, и  пошёл вниз. Когда его шаги затихли, где-то внизу, дверь квартиры открылась, и оттуда вышел старичок. Шаркая тапками он подошёл к перилам, и заглянул вниз,  пытаясь разглядеть, кто-же к ним приходил? Тем временем дверь за его спиной, видимо от сквозняка и захлопнись. Старик вздрогнул, и пошаркал обратно. Подёргал  дверную ручку, но ничего не добившись, потянулся к звонку.
-Кто это? Услышал он в ответ.
-А это кто?


 Чудные эти старики - подумал  Гришкин спускаясь, и вспомнил, что и у него на улице такие -же  дед с бабкой жили. Всё за ручку держались, тоже всё забывали. Люди шутили, что если они пять минут за  руки не будут держаться, то их заново друг с другом знакомить  придётся. Дойдя уже почти до первого этажа, он вдруг остановился. Не спокойно на душе стало. Всё никак старики эти из головы не выходили. А ведь и я старым, когда нибудь буду, а вдруг и в правду, что течёт? И он повернувшись, уверенно зашагал по ступеням наверх.