Я помню тебя...

Юлия Узьмова
Я помню тебя...И вряд ли смогу забыть....Холодную зиму, и мы...в минус 32 гуляем с тобой.....ты греешь меня....расстёгиваешь свою куртку и я погружаюсь в неё с головой...как омут....тепло...греешь.
Я помню тебя...весна пришла...уехали из этого надоевшего города...сбежали от всех и всего на день......фильм ужасов был для нас самым весёлым в жизни=) и эти блинчики с клубникой, которые я приготовила тебе......тебе они тогда очень нравились...свободные, ярые, озорные дети....
Я помню тебя....моё прошлое....прошло.....и вместе с ней ты и наше лето....О, это лето! Лето двух парочек,гуляющих в семь утра в жару.....и наш любимый ДК....где все летние дни на пролёт мы проводили вместе......твои игры в баскетбол. Знаешь, а играешь ты всё ещё также здорово! 11 номер...."дважды первый, трижды просто не бывает" Я всегда знала что ты лучший.....Я помню......тебя.....
Я помню эту осень....и мой день рождения....есть суши вилкой......так мог только ты.....забавно.....понедельник,квартира,кино.....я помню.....твоё тепло....родной запах.....я помню....
Я помню и слёзы....боль.....сердце на куски.....на осколки......"никому нельзя показывать свою слабость, свои слёзы!" говорила я.....и сама же сдалась тебе......я помню...
Ушёл....кулаки в кровь......стена, по которой сползает брошенное тело девушки....птицы, со сломанными крыльями....вырванными с мясом и брошенные в мусорное ведро....
Я помню тебя........мне жалко меня......я ненавижу тебя за это.....а душа говорит что люблю.........пусть говорит.....может... ты услышишь.....
Я помню тебя....