Глава 27 Ренессансу вход воспрещён

Кристофер
Во мне сыграла зависть. Особенно я прочувствовал, её вспомнив фильм «Королева проклятых». Действительно, сотни фильмов, книг, музыкальных групп которые возводят вампиров в ранг идолов. По такой нехитрой схеме получалось, что Я - ИДОЛ.
Разумеется, такой замечательный порок как гордыня ни кто не отменял. Будучи человеком верующим… хм… точнее вампиром. Идиотски звучит – верующий вампир. К тому же идолом я быть вовсе не хотел, по крайней мере, мне так казалось. С шестнадцати лет я играл в местной, точнее в местных (в «F» из две) лигах КВН, привык быть душой компании, весельчаком каких ещё поискать. Разум у меня кое-какой присутствует, так почему бы в корни не поменять своё воззрение? Эта мысль настолько овладела мной, что уже на следующий день я решил найти себе сторонников и последователей.
Понимание субкультур у меня присутствовало отменное. Кому нравятся вампиры – конечно готам. Там просто культ всякой бесовщины, к которой я, кстати, себя не отношу.
В юности (бля, звучит как приговор), в 14-16 лет (ага, вот так вот лучше) я с кем только не общался. Все сословия были мне родными: скины, фанаты, рэперы, неформалы, металюги, студенты, школяры, спортсмены и синибоды… перечислять могу долго и вряд ли всех вспомню. Я всё это к тому что и с готической кастой был знаком. Было там у меня пару подружек, которые теперь конечно уже взрослые девушки и не столь часто виснут на кладбищах. Тем не менее, приток новой крови в компанию сохранился и на месте одних появлялись другие. Раньше основная масса готического братства собиралась на кладбище, которое находилось прямо в центре города. Именно там я и решил искать «новых друзей».
Sprite – вливайся! Хороший рекламный лозунг, и мне он был в самую пору. Напялил чёрные джинсы, обтягивающую водолазку, испещрённую серебряными кельтскими узорами, лёгенькую осеннюю кожаную курточку и высокие «бульдоги», в которых ездил в лес. Уложил волосы острыми прядями и зафиксировал их воском и лаком. Оставался только макияж, но это дело двух трёх минут. Ещё пригодилась бы атрибутика. Проснулся я достаточно рано, так что вполне успевал доехать до магазинчика металюжной бижутерии. Ближайший находился километрах пяти от моего дома.
В магазинчик я успел прямо перед закрытием. Набрал всякой ерундистики, а именно: кулон с пентаграммой, пару египетских крестов (анков), напульсники «69 eyes» и «Lacrimosa» и бандану «HIM», которую сразу повесил на пояс.
Последние приготовления прошли успешно. Идя на кладбище, я остановился возле огромной зеркальной витрины, покружился. А что? Выглядел неплохо, по крайней мере, необычно, будто только, что из ада приехал погостить в холодный климат.
Когда я заявился на кладбище, не было ещё и восьми, однако небо уже затянул звёздный покров. К своему удивлению жизнь там практически отсутствовала. Я ощущал присутствие лишь двух-трёх человек. Это явно не готическая туса.
Что же я знал о готах? Ну, это такие персонажи… мрачные личности. В одежде преобладают чёрный и белый цвета. Культивируют Тьму, Мрак, Люцифера, ворожбу, ведьмовство, порок. Подавляющее большинство девушки, ещё конечно присутствуют ребята типа неформалы которым никто не даёт и вообще ведут они себя почище Сергея Зверева. С тем то всё понятно… он пидо… педантичный стилист, а эти? Так же подавляющее большинство из них считают, что готику создали те же HIM и Lacrimosa, а вовсе не Аристотель, Ницше и Шопенгауэр. Ну и ладно, чего голову себе забивать?
Я устроился поудобнее за столиком возле одной из могилок и стал ждать. Спустя двадцать минут я увидел первую партию кладбищенских резидентов. Пять или шесть человек, помню только, что юноша среди них был один. Они по-хозяйски прошли вдоль могильных оград, направляясь по-видимому к месту сбора.
Только теперь я задумался над тем, как буду знакомиться с почитателями. «Меня зовут вампир Лестат». Такое бывает только в книгах, ну и в кино. Я же ****ь, не в сраном мультфильме. Надо было что-нибудь поэффектней.
С другой стороны я и являлся персонажем всего этого бреда, вот например, из толкового словаря В.И. Даля: «вампир, кровосос, упырь; последнее название в Малоросии (и в южных славянских землях) придается сказочному оборотню, который по смерти летает кровососом, загрызая людей; ведмак». Хорошо, тогда смотрим слово упырь: «Перекидыш, перевертыш, оборотень, бродящий по ночам ведмаком, волком или пугачеми пр. и засасывающий людей и скотину; кровосос; злые знахари, по смерти, бродят упырями, и чтобы угомонить их, раскапывают могилу и пробивают труп осиновым колом». Ещё лучше! Кстати, значений слов «ведмак» и «пугачем» в словаре я не нашёл. До того заморочился, что искал ещё в хеувой горе словарей и энциклопедий (в «Большой Советской Энциклопедии» включительно) и ничего. Ну и как мне дальше жить? Я даже не знаю, кем это я по ночам брожу?! Летать я не умею, злым знахарем никогда не был (добрым впрочем тоже), жив здоров… да чего там говорить, у меня и могилки то нету. Какой же я вампир? Что же соседям то говорить? Как людям в глаза смотреть? Срам то какой!
Смех, смехом, а я действительно был крайне озадачен. Поэтому так и продолжил сидеть, попивая пиво и курить, используя под пепельницу, сделанную из алюминиевой банки «вазу». Пока я терялся в догадках, на погосте нарисовалось ещё человек пять. На территории радиусом, около четверти километра, найти десяток человек было проще пареной репы, поэтому я даже не удосужился подняться с места, а продолжал раздумывать над началом разговора. Прокрутил в голове первую встречу с Давидом, потом общение в парке. Вспомнил свои чувства и мысли. Если бы всё это произошло на кладбище, я бы ни за какие коврижки на версту не приблизился к чудаку. Доказать свою силу? Кому? Двум психофизически искалеченным ребятам? Да и сила то у меня была более чем спорная (как я уже говорил, летать я не умею). Клыков нет. Кожа бледная (кстати, эту проблему впоследствии, я с успехом решил), но не «молочная» или «цвета слоновой кости», как описывают Мастера Ужаса.
Пошёл, прогулялся. Вообще милые эти готы. Сидят, выпивают, но вроде без фанатизма. Послушал их разговор. Услышал, конечно не всё, но понял, что они просто делятся друг с другом сплетнями, перемывают кости сверстникам, делятся приключениями за день. Неужели для этого надо собираться на кладбище? Впрочем, у каждого свои тараканы в голове.
Не знаю, сколько бы я так простоял, если бы судьба не решила всё за меня. Одна из девушек неожиданно встала, попрощалась с компанией и направилась к выходу.
Я отошёл в тень и стал ждать.
- Не страшно гулять одной в столь поздний час? - поинтересовался я, когда она поравнялась со мной.
Она слегка подпрыгнула от неожиданности и повернулась ко мне. Не дожидаясь её ответа я, улыбнувшись, произнёс:
- Извини что напугал.
- Вовсе нет, - солгала девушка-готка.
- Ложь, - коротко констатировал я, отчётливо уловив учащение сердцебиения.
Мне до жути захотелось сыграть образ холодного вампира средневековья или Давида, это уж как Вам будет угодно.
- Кристофер, - представился я.
- Вермий, - ответила девушка девушка.
Я тут же вспомнил, что где-то слышал это «имя», да и девчонку уже видел (хотя готы, что китайцы, все на одно лицо). Об этом позже.
- Очень приятно, - кивнул я, - так всё-таки не боишься?
- Мёртвых нет, - гордо заявила Вермий.
- А живых?
- Тебя нет, - приветливо захихикала она.
- Тогда позволь проводить тебя, дабы ты не боялась и других живых, - помпезно предложил я.
Она согласилась.
По дороге мы разговорились о книгах, музыке, мистике. Я ничего не сказал её о себе настоящем, ведь ответ на так мучивший меня вопрос я получил в первые десять минут нашего общения.
- А ты в вампиров веришь?
- А ты? – лукаво прищурилась Вермий.
- Я? Да.
Прошу заметить, это была чистая правда.
 - Я как-то не особо.
Этим всё сказано.
Мы после много раз встречались с Вермий. Она стала мне, пожалуй… другом сказать нельзя, но вот товарищем точно. В дальнейших беседах, мы достаточно долго дискутировали на тему вампиризма. Ничего нового она мне не сообщила. Дракула, Лестат и прочие, прочие, прочие киношно-голливудские персонажи. Впрочем, она отчасти действительно верила в существовании подобной нечисти. Количество тараканов в её голове хватило, чтобы санитарно эпидемиологическая станция закрыла любой объект, к которому Вермий приблизилась на расстояние двадцати метров. Несмотря на всё её чудачества, человеком она была достаточно милым. Мне она нравилась.
В тот вечер я проводил её до остановки, она жила далеко не в центре, а сам отправился на ночную прогулку по окрестностям. Может быть, тогда мне и пришло в голову написать это покаяние?
В конце концов, мы с ней общими усилиями вспомнили, как и где виделись впервые. Потом долго смеялись. Но это уже совсем другая история…