С Новым Хокком!

Иосиф Сигалов
(Новогодние Хокку)

Национальное хокку

- Выпьешь? – спросили те двое,
       стакан протянув.
- Выпью! – ответил.

Кризисное хокку

Кризис глобальный.
Бюджет с дефицитом.
Пустой и дырявый карман.

Философское хокку.

Сколько ни будет нам будней,
А все же, дав дуба,
К Будде уйдем!

Автомобильное хокку

Лада моя, блин, Калина!
Ну, управляй же мечтой,
Твою мать!

Сексуально-эротическое хокку.

Верх оголенный – эротика.
Низ оголенный – ну, секс.
А что ж в середине?

Географическое хокку

Выпил. Гулял. Заблудился.
- Это уже Монреаль?
- Нет, это еще Кологрив!

Экологическое хокку

Какали долго мы все на природу.
             Теперь
Писает небо на нас!

Предпраздничное хокку

Елка наряжена.
Гости собрались.
Пора наливать!

После праздничное хокку.

Утро. Трещит голова и помойка во рту.
С этого дня
Только – Ессентуки!

Праздничное хокку.

Брызги шампанского!
Пробка стрельнула!
Искры из глаз. Шишка на лбу.

И, наконец, Новогоднее Хокку.

Тигр был белый иль желтый?
Год будет – Кролик иль Кот?
Ну, не хрена не понять!

P.S. Хочу заранее с негодованием отмести упреки и наскоки
всех блюстителей традиционной формы хокку.
  А может мои хокку – нетрадиционные? А может традиционные, но совсем не той части Японии, к которой вы привыкли. А, скажем, северо-западной части острова Хонсю?
  И, вообще, между нами хоккукистами говоря, до таких хокков, как мои
еще не додумались – ни Хонсюйцы, ни остальные Японцы! Так что нечего на меня и наскакивать!
  А всем остальным авторам я желаю веселого Нового Года!

С новым Годом! С Новым Роком!
Новых Кроликов, Котов!
С Новой Сказом! С Новым Хокком!
Новых Песен и Стихов!