Я вспоминаю свои ощущения при полете в Нью-Йорк

Алина Макина
Я вспоминаю свои ощущения при полете в Нью-Йорк. В самолете мне было все равно, но как только я оказалась на земле, в душе все затрепетало:) правда. Это такое интересное состояние, когда ты прибываешь в какой-то город, о котором много слышал, но в котором никогда не был.
И так здорово, когда есть человек, который встречает тебя в этом незнакомом городе, везет на машине куда-то, показывает и то, и другое. А ты, полусонный, но счастливый от того, что ты все-таки ЭТО сделал, вертишь головой по сторонам и щелкаешь фотоаппаратом ВСЕ, что попадает в поле зрения.
Потом такого уже не будет, потом это проходит, но вот в первые дни суперское состояние какой-то эйфоории:)

Я прямо представляю волнение Вики, и мне не терпится с ней погулять по этому огромному и противоречивому городу Нью-Йорку:)

И я тоже буду гулять, как в первый раз, все фотографируя кругом и радуясь тому, что я здесь:)

Вика, спасибо тебе, что ты летишь сюда/

А пока несколько фотографий с моего первого дня.

Сложно описать свои эмоции, когда я впервые увидела ЭТО:


Самое интересное, что даже при нахождении в самом City у меня не было такого душевного трепета, как при виде этой картинки-предвкушения.



Cожмем кулачки, чтобы все было хорошо и я встретила эту девочку через 4 часа в аэропорту.