я просто хочу встретить Новый Год с тобой

Флёр Форсайт
Да! Это моя маленькая светлая мечта.

Потому что я так замёрзла за последние дни, что ничто не может меня отогреть.
И я жду, жду и жду. Когда же ты придёшь.
И ты придёшь, хотя знаешь, что я совсем не умею готовить.
Я даже не пью шампанское, потому что я совсем одна и не умею его открывать!
Да, я не умею готовить, но тебе будет на это наплевать. Ведь ты пришёл ко мне!
А салатик оливье сварганить не проблема.

Будет всё, как я задумала. И чтобы снег за окном уютно шёл. И мороз там, а мы вдвоём дома.
И ты со мной. Ты рядом. Ты обнимаешь меня.
И мне теплее. Мне тепло. И тебе.
И ёлка настоящая! Пахнет лесом! И мандаринами!
И полумрак.
Ах, да! И мой любимый апельсиновый сок!
Избавиться от всей этой дурацкой праздничной шкурки, избавиться от ставшей тесной чужой кожи, стать самими собой, отдохнуть… и снег идёт!!!

Я сижу одна, завернувшись в тёплый плед, и боюсь открывать шампанское, потому что не умею. Я не умею одна праздновать Новый год!!!
И мечтаю, я мечтаю встретить его с тобой. И прожить, и проводить!

Ведь это же так просто – сделать так, чтобы это желание исполнилось, правда?