Хрю-хрю!

Анна Фабричнова
    Я, как всегда вернувшись из школы, сначала сел поесть. Потом пощелкал пультом телевизора. Естественно, ничего дельного там не показывали. Потом я взял телефон и хотел поиграть, но мама отправила меня делать уроки,  мне пришлось подчиниться. Я открыл учебник по русскому языку, и начал читать упражнение. Так…. Про антонимы. Антонимы….Антонимы это что? Я подумал, подумал, но вспомнить что, же это такое, удалось не сразу. Тогда я предпринял еще одну попытку поиграть в телефон, но и она закончилась неудачей.
      Я решил повременить с русским и достал математику. Только я начал записывать число, раздался звонок. Через закрытую дверь я услышал мамино «Алло».
       - Костик, тебя!- крикнула она.
        Я нехотя подошел к телефону и услышал в трубке овечье блеяние. Ну, разумеется, это был Ваня. Я сказал: «Привет Ваня». Но блеяние не прекратилось, а в трубке послышалось еще более громкое «Беееееееееее!».
Я подумал, подумал, решил, что с Ваней разговаривать бесполезно и бросил трубку.
         Дальше все было очевидно: уроки, уроки и еще раз уроки. Но после них меня вдруг посетила гениальная идея: нужно Ваньке отомстить. Долго мучиться я не стал и решил научиться хрюкать. Не так уж это было сложно….За исключением того, что я за три дня ни слова не сказал! А только «Хрю-хрю-хрю!». В школе меня конечно никто не понял, да и мама тоже, но не это главное. А главное то, что я научился так виртуозно хрюкать, что меня от свиньи ни за что не отличить!
          Пребывая в отличном настроении духа, я набрал номер Вани. В трубке раздался усталый голос его Мамы:
         - Алло! Кто это!
         - Здравствуйте Лидия Степановна, это Костя Мурашкин, а Ваню можно?- выпалил я.
         - Да, да, Конечно, Костечка!- и она передала трубку своему сыну.
         - Алло,- пробубнил Ваня. Он явно был не в духе, но меня это не остановило.
          - Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю! Хрю-хрю!- залился хрюканьем я.
          - Кто это? А! Миша, это ты? Нет…Ты наверное Славик? А, понял! Антон, привет!
          Я в порыве гнева бросил трубку. Все, он меня обидел. Он очень оскорбил меня.
          Как можно, лучшего друга не узнать?!