Не люблю

Мария Стефановская
Ты держишь меня за руку и смотришь в глаза. Ты почему-то думаешь, что понимаешь меня, чувствуешь меня…. И почему-то думаешь, что я останусь. Но я ухожу. Я говорила, что уйду. И никогда не говорила о любви. Но ты все равно уверена, что я останусь с тобой навсегда. За что ты меня сейчас винишь? За то, что ты так думала? И так всегда. Я всегда ухожу. Потому что я не чувствую того, что чувствуете все вы, того, что чувствуешь ты. Потому что я не думаю, что понимаю, и не понимаю, что чувствую человека. Мне все как сестры. Я отношусь к ним спокойно, принимая такими, какие они есть. Со своими хорошими и плохими сторонами, со своими привычками. Ни в коем случае не осуждая. Просто принимаю. Просто ценю каждую. Но это все. Мне все дороги просто как люди. Как друзья. Как родные. Почему вы думаете, что если я вас ценю, значит это любовь, просто я скрываю? Что за чушь? Я НЕ ЛЮБЛЮ! И никогда не любила. Я все еще жду ту, единственную, которую буду любить иначе. И я обязательно ей скажу о том, что люблю ее так, как никто и никогда. Я сама этого жду. И если я молчу…значит мне нечего сказать. И нечего скрывать. И не вини меня за то, что я говорю правду. Не придумывай того, чего нет на самом деле. Не рисуй на моем сердце ромашки. Их там нет. И мне не за что извиняться. Не за что просить прощения. Потому что я ничего не обещала. Ни тебе, ни всем остальным. Я просто была. Просто искала. И просто пыталась что-то понять. Отпусти мою руку. Не плачь. Я все равно не вернусь. Но давай запомним все, что было хорошего. Или забудем все. Но не так. Вытри слезы. Не целуй меня больше. И не придумывай глупостей. Ты хорошая девочка, но не та, что ищу. Давай вытирай слезы и заходи домой. Мне тоже уже пора. Прощай.