Девушка за шваброй или кто будет защищать Родину

Марина Беляцкая
Моя двадцатилетняя дочь при росте 175 см весит 52 килограмма, если встает на весы в берцах, и 49 килограммов, если взвешивается босиком.
- Доченька, - объясняю я ей. -  Не надо стремиться к тому, чтобы тебя из-за швабры видно не было. Поверь мне, когда девушка не может спрятаться за шваброй – это НОРМАЛЬНО!
- Мама, ты зря переживаешь! – жизнерадостно заявляет дочь. – Видно меня из-за швабры, видно! Мы вчера с Ванькой специально проверяли! Он сказал, что у меня на джинсах карманы сильно оттопыриваются, так что их по-всякому заметно.
Я перевела взгляд на ее широкие штанины, украшенные четырьмя крупными накладными карманами: двумя на бедрах и двумя – под коленями.  Да, Ванька (это ее бойфренд) прав, карманы сильно оттопыриваются, тут не поспоришь.
- Что ты в них такое носишь? – удивляюсь я. – Небось, ерунду какую-нибудь?
- Неправда, - обижается дочь. – У меня с собой только нужные вещи!
И  начинает выкладывать на стол содержимое карманов: блокнот с прикрепленной к нему на цепочке ручкой, небольшого формата учебник по высшей математике, иронический детектив в мягкой обложке, сотовый телефон, бумажник, электронный букридер, солидную связку ключей: три ключа от квартиры, один огромный ключ от двери нашего подъезда, еще один поменьше – от Ванькиного подъезда и увесистый брелок в виде металлического скорпиона.
Я хватаюсь за голову.
- Доченька, - жалобно говорю я. – После того, как ты все из карманов достанешь, на весы не вставай! Мне страшно!
- Мам, не бойся, я тогда ноутбук в руки возьму!
Вечером рассказываю эту историю мужу.
- Господи, ну кого она сможет родить?!! – заканчиваю фразой, которую не решилась произнести при дочери.
- Да ерунда! – машет рукой муж. – Нормальная у нас дочь! Ты лучше на Ваньку посмотри! И вспомни парней, которые с ним дружат!
- А чего тут вспоминать? Парни как парни: худые, высокие, сутуловатые. Руки-ноги  длинные, пальцы на руках гибкие, как у музыкантов.
- Вот-вот! – подхватывает муж. – Сразу видно, что они только одно и умеют: клавиши на клавиатуре нажимать! Смотрю на них и думаю: ну и кто будет Родину защищать?
Вот вам и мужской взгляд на проблему! В чем-то он, конечно, прав, но…
- Знаешь что? – сказала я. – Я ничего  не понимаю в военном деле, но подозреваю, что можно изобрести способ защищать Родину, сидя за компьютером. Но вот детей рожать виртуальным путем – это вряд ли получится!
Мы немного поспорили и сошлись на том, что если никто рожать не будет, то потом  и защищать некого станет. А ведь грустная перспектива, а?