снова

Болтливое
я отдаю последнее ради тебя.

я молю, просто позвони и  скажи что-нибудь.
плевать что.

позвони.
я больше так не могу.
я внушаю себе, что все хорошо.
но мир рушится.
и это правда.
мне больно.
мне плохо.
я не знаю что еще сказать.

я надеялась, что все пройдет.
уверяла всех, и себя в том числе, что это просто игра.
фарс и не больше.
но видимо
это не так.

ты снишься мне.
иногда в радужных и приятных снах, а от других я просыпаюсь в слезах и задыхаюсь.
вроде бы и не было тебя в моей жизни, а вроде и был.
я не могу сказать точно.

каждый проведенный день несет что-то новое.
для меня это эмоции.
они разные.
но мало из них хороших эмоций.
их нес ты.
только ты.
я готова быть всегда на втором плане, мне плевать что для тебя я игрушка, мне плевать на все.
я просто хочу чтоб иногда ты был рядом.
просто.
рядом.
мне больше ничего не надо.

 (c) Copyright:  все права защищены.