Мой Земляк- Валерий Георгиевич Рощин

Степан Фатыхов
Посвящается земляку, прекрасному писателю и просто хорошему и вежливому человеку… 

    С детства многие из нас задавались, что такое Родина?
Для кого-то это обширно-обобщенное понятие, но для большей части людей, это не только страна, дом, где они живут, но еще и земля, место, где они родились, а также близкие и окружающие их люди, которых называют земляками.
   Этим словом, можно назвать не только соседа по подъезду, но и того человека, который живет в другом городе, с кем ты общаешься и этим можешь гордиться. С человеком, о котором мне хотелось бы рассказать, я познакомился совершенно случайно. Дело в том, что я очень люблю читать. В книжном магазине меня заинтересовало произведение нового современного писателя. Зовут его Валерий Рощин. После прочтения первой книги мне понравился стиль его письма, изложения и сам сюжет. Я решил продолжить знакомство с его произведениями, но купить еще одну книгу сразу, мне не удалось. Приобретя второе произведение этого автора, я был очень рад и не ошибся. Тогда же и решил побольше узнать об этом человеке. Ведь  о современных писателях мы знаем немного.
   Биографию Валерия Рощина я нашел в Интернете. Прочитав ее, мне стало ясно, что он интересен и как личность. Могу смело назвать Валерия своим земляком. Родился и вырос он на Волге. Особенно мне понравились, такие качества его характера, как твердость и целеустремленность. Валерий с детства мечтал стать летчиком и освоил эту профессию, закончив Сызранское высшее военное авиационное училище. Служить он пошел на Дальний Восток, в подразделение авиации. Биография Валерия Рощина очень ярка и насыщена. Ему удалось побывать в командировках за границей, участвовать в морских походах на военных кораблях, жить на отдаленных военных базах в жарких странах.
   Мне было приятно узнать и убедиться в волевом характере этого человека, так как после ухода из армии, Валерий Рощин, преданный своему любимому делу, устроился в городской  местный аэропорт, где еще десять лет бороздил небо простым «воздушным извозчиком».
    Мне стало интересно, как боевой летчик пришел к тому, чтобы заняться литературным трудом. Через компьютер я нашел его личный сайт. Было очень радостно, что Валерий откликнулся на мой призыв познакомиться, а не оттолкнул меня, как «молодого зеленого пацана». Мы стали переписываться. Вот тогда я и узнал, с какого момента началась его вторая любимая профессия.
   Оказывается, он, как и я с детства любил читать всегда и везде. В его родительском доме была огромная библиотека- несколько тысяч томов, в дальнейшем, это и легло в основу его увлечения литературой. Валерий Рощин обосновался в одном из первых в России литературных агентств. Еженедельно посещал в столице все крупные издательства. Здесь, опять же, проявились упорство, воля его характера и стремление к поставленной цели. Валерий твердо решил стать писателем и стал им.
    Действие почти всех книг Валерия Рощина происходит в Чечне. Сам он хорошо знает те места, так как ездил туда не раз.
   Я очень рад знакомству с Валерием Рощиным, как человеком, так и писателем замечательных и захватывающих книг. Я могу с гордостью назвать его своим земляком.