Бездарность 11 стихотворений

Елена Мельник 2
сквозь пламя и пепел пронесу твою любовь в себе.
спрячу от всех и верну лишь тебе.
и во сне по ночам будут губы шептать твое имя!
я люблю тебя слышишь марина!
*******
Какие то мысли безсвязные. Минуты мучительно долгие.
Все дни одинаково грязные. Часы будто бы заколдованы.
Ползут как улитки сонные. И жизнь - чья то шутка злобная.
*******
Пьяный ангел….надышалась тобою….
Так что голову вскружил твой аромат.
Хмельной вкус твоих губ со мною.
И тяжелый взгляд твоих глаз.
Я твоя. Я всегда с тобою. Я тебе душу продала.
Я дышу и живу тобою. Без тебя раем станет мне ад.
Закипают на теле капли. Твои руки мне кожу жгут.
Я твоя я всегда с тобою.
Посмотри мне в глаза они не солгут.
********
Смертельный танец самоубийцы. Он разрушил все рамки стер все границы.
Он как яд проникает по венам. Героин отдыхает скажу откровенно.
Он как цепи окружает мокрое тело. Тяжело, не вздохнуть, но сама так хотела.
Слезы, тушь, капли крови. Ты боишься жить, просишь оставить в покое….
Едкий дым никотина прилипает к телу. пара сигарет….
Смерть приступит к делу.
********
Она больна, смотри какая бледная кожа. Она одна, она вас всех уничтожит.
Безмолвный крик, он ни на что не похожий. Боль в ней царит. Холод иглою под кожу.
Печальный взгляд и пара капель на коже. Слезы как яд….и ей ни что не поможет…
********

Со звоном хрусталя мир рухнул, и остановилось время
С противным звуком душит петля, смотри,  что ты натворила
Убила. разрезала лезвием боли, руками холодными вывала сердце
Оно еще бьется, оно еще помнит тебя
В нем нет твоей фальши, нет лжи в обещаньях
Оно не согрето любовью твоей
Оно утонуло в слезах. в тех черных слезах что лила за тебя
Но больше не нужно не надо надежда
Меня, обманула меня предала…
*******
Без тебя я схожу с ума, без тебя меня слезы душат
Без тебя я совсем одна и ни кто мне больше не нужен
Я вдыхаю твой арома,т я люблю твои теплые руки
Без тебя я умру от муки…знай что я ни кто без тебя
Я ломаю стальные стены. Я смываю цветные краски
Я сжигаю воспоминанья. Ты одна в моем подсознании.
Ты моя. Ты только моя!
*******
Дождь и тишина. Слабая боль, два слова на прощанье.
Стук жаркий огонь. И лишь воспоминанья.
Тушь черной водой соленой с глаз стекает.
Ты, или мечты, но я не понимаю.
Дрожь. Мелкая дрожь от головы по телу.
Ты не придешь, не позовешь, а я ведь так хотела…
Стой. Остановись не уходи, не оставляй на муки.
Я так не могу, так не хочу. Свои изрежу руки.
Кровь….алая кровь, жаркой струей по венам.
Будь только моей. Только со мной. Тебя молю так сделай.
*******
Словно в каком то бреду…мысли сбиваются в кучу.
Я без тебя не могу. И с каждым днем только хуже…
Грязные лужи весны. Черные слезы от туши.
Я умираю внутри. Я продаю свою душу. 

*******
Я вновь и вновь хочу видеть любовь. Хочу ощущать твои теплые руки.
Но время прошло и я чувствую боль. Ужасную боль от разлуки.
И слезы горячие мне не унять…дрожат во тьме холодные руки.
Я вновь хочу тебе принадлежать…я не вынесу больше нашей разлуки…


Дождь

А у меня слезы холодные
Сквозь стекло мне кричит дождь
А эти люди такие не скромные
Но я врятле смогу им помочь
Смотри в лужах моих отражаются
Эти лица боли полные
Мне не кажется?Все повторяется?
 Вновь несу сердце злобное
В этих ладонях наполненных осенью
Я не думаю что ты поймешь
Ведь давно между нами все кончено
За спиной раз смеется лишь дождь