Мой дом опять обстреляли...

Геннадийй Воловоой
  МОЙ ДОМ ОПЯТЬ ОБСТРЕЛЯЛИ...

  Когда я в прошлый раз описывал события, которые происходят в моем городе и то, что я вижу из собственного окна, некоторые весьма скептически отнеслись к моим документальным записям, назвав их записками  с места боевых действий...  Все это происходит от того, что люди не живут в таком горячем месте как я... Если бы жили, то подобных скепсисов не   возникало... Особенно, когда под окнами происходят перестрелки, как это произошло вчера в десять часов времени. Впрочем, на протяжении всего вечера я слышал отдаленные выстрелы. А тут друг я услышал за окном ожесточенную перестрелку. В первый момент было желание не высовываться и не подходить к окнам, но потом любопытство пересилило, и я заглянул осторожно за окошко.

  За окном я увидел следующую картину, со всех сторон бежали милиционеры, которые стреляли  в противоположенную сторону от моего дома по улице, как я понял, стреляли в сторону моего дома, а они отвечали ответным огнём. Два милиционера были с пистолетами, а еще трое были  с автоматами и они стреляли вдоль улицы. Конечно, выходить на улицу мне не хотелось, и я  продолжил смотреть в окошко. Впрочем, с этого момента все как быстро началось, так и быстро закончилось. Те, кто были с автоматами, а это был ОМОН или группа быстрого реагирования запрыгнули в уазик и рванули, другие тоже побежали к своим автомобилям. Вообще в течение часа около дома проносились на огромной скорости легковые автомобили. В них неприметно ездят летучие отряды омоновцев в поисках боевиков. Однажды в городе я обратил внимание на полностью облепленный грязью автомобиль. Он проезжал мимо постов, но его никто не останавливал. И я его видел раза четыре, он курсировал по какому-то своему маршруту. Такого заляпанного авто я не видел никогда. Стекла были залеплены грязью, что невозможно видеть, кто был в авто.

  События которые предшествовали вечернему обстрелу моего дома заключались в очередной контртеррористической операции против боевиков. Вот хроника последних "боевых" суток  26 декабря.
  "Спецназ штурмует квартиру на третьем этаже. Перестрелка длится уже несколько часов, боевики, предположительно их четверо, хорошо вооружены и оказывают сопротивление. Прилегающий к дому район оцепили автоматчики и снайперы антитеррористических подразделений ФСБ и ОМОНа. Здание окружено бронетехникой, несколько военных машин прямой наводкой стреляют по окнам квартиры.

  Боевиков заблокировали еще на рассвете в десятиэтажном доме на улице Крылова, 69. Вести переговоры с руководителями силовых ведомств они отказались, открыли стрельбу по бойцам спецназа. В 7:30 утра здесь ввели режим контртеррористической операции.
  Первый огневой контакт произошел еще на лестничной площадке. Штурмовым группам боевики не дают приблизиться к квартире и встречают плотным автоматным огнем. Сопротивление подавляют с помощью пулеметов и гранатометов."   (Корреспондент НТВ Омар Магомедов).
               
Квартиру стали расстреливать пулеметным огнем БТР и гранатометами. Спецназовцы атаковали квартиру с верхнего этажа, забрасывая боевиков гранатами. Когда спецназовцы проникли в квартиру, то были развороченные стены и убитые боевики. Двое трупов боевиков нашли в ванне, где они пытались спастись от огня и взрывов. В результате восемь бандитов уничтожено. Среди уничтоженных боевиков опознан лидер махачкалинской диверсионно-террористической группы Магомед Шейхов, так называемый Амир Махачкалы.               

"Едва лишь в воскресенье в Махачкале, после проведения контртеррористической операции на улице Крылова отгремели выстрелы, и правоохранительные органы разобрались с уничтоженными там бандитами, а также подготовленными ими взрывными устройствами, как в Дербенте около полуночи во время проведения оперативно-розыскных мероприятий произошел очередной кровавый инцидент. Во время проведения оперативно-розыскных мероприятий, сотрудники правоохранительных органов попытались остановить две подозрительные автомашины ВАЗ 2107. Однако в ответ на требования силовиков из автомобилей был открыт огонь. Ответным огнем все четверо, находящихся в машинах боевиков были уничтожены, их личности в настоящее время устанавливаются". (www.timesru.com)

События, которые произошли в последние сутки  освещались по каналам теле и радио, это и не удивительно. Однако наш регион настолько забит криминальными разборками боевиков с федералами, что даже на местном телевидение существует негласная установка половину происшествий отсеивать. Но не смотря на это, на центральные каналы не попадает и половины чрезвычайных происшествий, которые мы видим по каналам местного теле. Видно, и выше действует негласная установка отсеивать происшествия, чтобы уж совсем не вызывать ощущение полномасштабной войны, которая идет на Кавказе. О чем и свидетельствует независимая пресса.

"За первые восемь месяцев этого года было совершено в четыре раза больше террористических актов, чем за весь прошлый год. Погибло 149, а ранено 384 военнослужащих и сотрудников внутренних дел. Потери сепаратистов составляют 167 человек, 298 попало в плен. Эти данные свидетельствуют, что Москва по-прежнему не способна взять под полный контроль «мягкое подбрюшье» России."