Я и мой Внутренний Голос

Валерия Постникова
Глава 1.

ВГ: Эй, соня, проснись, десять часов уже!

Я:  Заткнись! Сегодня выходной, дай отоспаться!

ВГ: Ночью надо спать, а не по аське трепаться! А ну, вставай живо!

Я:  Черт! Никакого покоя. Ладно, встаю, встаю…

ВГ: Вот и умничка. Всегда меня слушайся, и все будет о кей.

(Молчание. Почти знак согласия)

ВГ: Позавтракала? Не садись за компьютер, помоги матери по хозяйству.

Я:  С удовольствием.

ВГ: Ага, с удовольствием. Врешь все. Тебе бы музыку слушать, да телевизор смотреть. Да книжку почитать - все твои удовольствия. А никакой помощи по дому от тебя не дождешься.

Я:  Ах ты, зараза, да замолчи! Спасу от тебя нет!

ВГ: Ворчи, ворчи. Кто тебе еще правду скажет, кроме меня? Не ценишь ты меня совсем.

Я:  Да, трудно с тобой спорить. Да помогаю уже, помогаю. Видишь, пылесос включила.

ВГ: Вот и хорошо. Обед, можно сказать, заработала.

Я:  Да уж. Пожрать - это я люблю. Только они и создают настроение - обеды, да ужины…

ВГ: Ну да. А в гостях не жрешь ничего, пьешь только!

Я:  Ну и стервь! Какое твое дело? Что ты лезешь в мой желудок? В гости не жрать ходят, а пообщаться, культурно провести время.

ВГ: Ха-ха! Время! Как напьешься, про время и забываешь. Только я тебя и выручаю, без конца стучусь в твою нетрезвую голову: «Домой пора, домой пора…»

Я:  Ну, это ты зря. И вообще, ты начинаешь вести себя нахально. Суешься где не надо. Совсем извел мою бедную голову!

ВГ: Тебя изведешь! Скорее сам изведешься. Ишь чего выдумала - голова бедная. Не бедная, а глупая.

(Легкие стоны, слышится падение чего-то тяжелого)


Глава 2.

ВГ: Эй, привет! На работу спешишь?

Я:  На нее, родимую. Видишь, опаздываю.

ВГ: А ты не спеши. Работа-то нелюбимая. Утомишься, разнервничаешься, опять настроение испортится.

Я:  Ты на что, паскуда, меня подбиваешь? Али не знаешь, что за нарушение трудовой дисциплины наш шеф…

ВГ: Да плюнь ты на него, на шефа-то! Придумай что-нибудь. Споткнулась, упала, маршрутки долго не было. В первый раз, что ли?

Я:  Ага. А вдруг на этот раз не поверит?

ВГ: А ты жалостливее, жалостливее, прямо в глазки смотри. Улыбнись смущенно, пуговку на кофточке расстегни…

Я:  Нет уж! Лучше побегу.

ВГ: Что ты, что ты! Бежать? Это для сердца вредно!

Я:  Уф! Не опоздала.

ВГ: Ну и зря. Здоровье надо беречь смолоду.

Я:  Так. Приступим к работе. Включаем компьютер…

ВГ: И в «маджонг» играем!

Я:  Отстань! Сейчас народ придет. Где косметичка? Надо привести себя в порядок. Сегодня понедельник, тяжелый день. Надо быть как можно вежливее.

ВГ: Ну насмешила - «вежливее»! Как войдут посетители, всех зайчиками, да змеями обзовешь!

Я:  Сгинь, проклятый! Забыл, что наш шеф требует культурного обслуживания клиентов?

ВГ: А… Этот хмырь плюгавенький-то? Забыла, что в прошлый раз сказала ему по этому поводу? Уволит он тебя, ох уволит…

Я:  Заткнись! Посетители идут!

ВГ: Змеи, змеи ползут…


Глава 3.

ВГ: К любимым друзьям спешишь? В гости? Ну-ну. А ведь не хочется. Остановись. Что? Обещала? Так ведь обещанного три года ждут.

Я:  Вот паршивец, опять настроение портишь!

ВГ: Да что твое настроение? Оно и так как сломанный барометр. Не поймешь, не то ясно, не то пасмурно…

Я:  Здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья! Рада вас видеть!

ВГ: Ага, рада. Век бы не видать.

Я:  Опоздала? Ну, простите, бывает. По дороге каблук сломался. Штрафную? Ну конечно! За очаровательную хозяйку этого дома!

ВГ: Слова-то какие! Вычитала где или сама придумала? А рюмка-то смотри, какая полная. До дна не пей, пригуби только.

Я:  Отвяжись. Налейте мне еще! Предлагаю тост за нашу неиссякаемую дружбу!

ВГ: Совсем очумела, девка. Еще за прекрасных дам скажи!

Я:  Не твое дело.  Что? Водки больше нет?

ВГ: Только смотри, не смешивай. А то как в тот раз будет.

Я:  Отстань. Нет, сухое я не пью. Пожалуй, вообще больше хватит.

ВГ: Как же, хватит. Сейчас на брудершафт заставят выпить.

Я:  Что говорите? С вами? Ну конечно же… С удовольствием…

ВГ: Ничего. Дома получишь еще большее удовольствие. Если нормально доберешься.

Я:  Сигаретку? Да, пожалуй. Пуркуа па?

ВГ: Дура, что творишь? Ты же не куришь! «Пуркуа па»! Кому ты плохо делаешь? Нет, пора уходить.

Я:  Ну, до свидания друзья дорогие, спасибо за прием! Нет, провожать не надо. Пока-пока!

(И долго еще в подъезде раздавалось: «Ах ты, такая-сякая!» «А ты! А ты!..» «Я тебе!..» «Да пошел ты!»)