Потерянная любовь. Чирчик

Сергей Магаленко
Девочке моей говорю я нежные слова,
Золотые колечки не соединяя вместе,
Ты где-то неведома от меня, далека,
Но со мною близка ты всегда, навсегда. 
      

           Когда я был солдатом,  меня и троих сослуживцев отправили в командировку в Казахстан сопровождать военный груз.  Ехали мы туда летом  грузовым  составом в телячьем вагоне из одного узбекистанского пекла в другое, казахстанское. Старший группы, прапорщик, добирался до пункта назначения пассажирским поездом. Палящий зной ощущался только на остановках, а при движении продувало нас сквозняком.  На полустанках  остановки иногда длились подолгу.  Ждали, когда пройдет встречный поезд. С раскаленного железнодорожного полотна поднимался невыносимый жаркий воздух с запахом мазута, гравия, песка и колючек.  Кайф  свободы от воинской службы с ее распорядком и дедовщиной  с лихвой заглушал жару и прочие  неудобства.  Доставив груз, мы сели на пассажирский поезд и без удовольствия возвращались в часть. На какой-то большой станции я выскочил с вагона погулять по перрону.  Вижу, как  соседнего вагона вышла  девушка в белом платьице, с короткой стрижкой. Заинтересовавшись, я подошел поближе и стал разглядывать ее.  Фигурка у нее была восхитительна и волнительна, о которой можно только мечтать и видеть во сне.  Завороженный  образом, я, как кролик перед удавом, уставился на нее,  и  ее очи  встретились с моими глазами. Шарахнуло меня током. В голове помутнело.  Мыслей  в голове никаких. Я был только тело. Сколько мы смотрели друг на друга, я не помню.  Когда я очнулся, ее уже не было. Объявили отправление поезда, и  я как контуженный  заполз в вагон. Стрела  любви глубоко пронзила меня. Мною овладела буря  возвышенных эмоций.  Была только душа, тело исчезло. В голове моей кружилась единственная мысль: как можно быстрее встретиться с ней и познакомиться. Я с нетерпением ждал следующей остановки поезда. Огонь в  душе в жарком вагоне перегрел меня, и я вышел охладиться в тамбур. Открыв дверь вагона, я принял в себя  поток свежего, но  такого же  жаркого  воздуха. Чуть полегчало.  Меня какая - то неведомая сила потянула в соседний вагон. Зашел в тамбур соседнего вагона - о боже, не верю своим глазам, там стояла она, ненаглядная моя.  Я  опешил от ожиданной-неожиданной встречи. 
-Привет, куда едете?- сказал я, сильно волнуясь.
-Здравствуйте, в Ташкент,- ответила она волшебным голоском. – А вы?
-Я тоже, из командировки, возвращаюсь в часть.
          Так мы разговорились. Волнение мое исчезло. Ее волшебный голос, ее чудные зеленные глаза, ее обаятельная улыбка восхищали меня. Мы долго говорили обо всем. Я был  безмерно счастлив и благодарен ей, что она не отвергла меня, солдатика в грязной  форме.  Душа и тело вновь соединились во мне. Мы разлучались на короткое время и вновь соединялись в тамбуре  вагона. И говорили, говорили, говорили.  Прикосновение рук,  поцелуи между  нами  соединяли  наши души,  поднимая  их ввысь  над бескрайними степями  Казахстана.  Они, радуясь, парили и созерцали, как медленно плывут верблюды и катятся колючки по земле.
       Быстро прошло счастливое  времечко.  Конечная - Ташкент. Попрощавшись, она поехала домой - в Гулистан, я в часть - Чирчик. Долгожданные письма от нее я заучивал и прочитывал по памяти, неся тяжбы воинской службы. Перед отбоем я снова раскрывал благоухающие письма, нюхал, читал, вспоминая наши удивительные встречи. Однажды в письме она  выслала свое фото. Ее фото для меня стала  иконкой. Как- то  в воскресенье дежурный по батальону передал, что мне с КПП позвонили и просили подойти. В КПП мне сообщили: «Тебя дожидается на лавочке красивая девушка».  Дрогнуло  сердце.  Это Она. Увидев ее, я обомлел.  Она была еще красивее  и милее.  Я сидел на лавочке с Ангелом, словно в коконе.  Я слышал ее, что- то говорил вслед.  Мир для меня перестал существовать.  Встречи с ней всегда были за гранью реальности. Они возвышали меня. Но не делали меня умнее. Отслужив  в армии, выйдя из части, я в последний раз встретился с Нею. Я уехал домой, в Россию, она осталась в Узбекистане.
         Прошло немало  лет.  Я часто вспоминаю об этих встречах.  Вспоминаю о Ней.  Была ли та встреча в поезде случайной.  Нет, нет, нет.  Встреча была дарована Богом.  Он предоставил мне  шанс.  Я им не воспользовался.  Я, будучи молодым, думал, что вся жизнь впереди и таких встреч будет немерено.  Были  - случайные, пролетные.  Они не так сильно волновали  мою  душу.
          P.S.  Я по-хорошему завидую тем половинкам, которые слились в единое целое с первой большой любовью в молодом возрасте и счастливо живут вместе до конца жизни.