Я пожелаю в Новый Год...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления с праздниками"

«Я  ПОЖЕЛАЮ  В  НОВЫЙ  ГОД...»

...Сегодня в мир я неземной – астральный, тонкий –
Хоть на мгновение Жар-Птицей воспарю!!!
Пусть будет чудом непонятным и негромким
Мой шёпот всем, кого я искренне люблю!!!

Улыбку звёздную пошлю с небес незримо...
Не заходя за грань – духовную межу,
Кусочек неба подарю своим любимым!!!
У облаков на то согласья не спрошу...

...Я пожелаю всем услышать песни счастья
В грядущем, радостью лучащемся году!!!
Капризы грусти воспринять с улыбкой ясной,
Печалей свечи воспылавшие – задуть!!!

Познать все прелести свеченья чувств ажурных
И в ритме танго страсти нежной год прожить!!!
Зависнуть в яркой паутинке снов амурных
И возвести в сердцах храм света и любви!!!

...Всегда быть милыми для любящих любимых!!!
Начать беречь друг друга... И уметь прощать...
И самоцветы чувств чарующих и дивных
В душе младой, как драгоценность, сохранять!!!

Сердца свои не прятать за семью замками
От волшебства лучей душевной доброты!!!
Чтоб дни златые не мелькали миражами
И не давали чуткой нежности остыть...

...На мир с мечтой взирать!!! Влюблёнными очами...
К сердечку холода обид не подпускать!!!
Пусть каждый день любви романтика венчает,
А не томяще-безутешная тоска!!!

Искристый белый снег пусть радует!!! И только...
Снежинки грусти обращая в искры грёз!!!
Душа пусть пламенною будет!!! Зимостойкой...
Ночей холодных пусть не знает, полных слёз...

...Прикосновенья звёзд благого пожелаю!!!
Поверить в чудо и самим его творить!!!
Любовь не снится пусть в мечтах, а станет явью
И каждый божий день лишь счастием искрит!!!