Исполняющий, сны. Посвящаю Алексею Лазареву

Вадим Проляка
Компания друзей сидела в гостиной и каждый, занимался чем - то своим. Лёшка пристально смотрел в телевизор и что – то про себя тихо бормотал.
-Чё за дела? Где-то я такое слышал.
А ты что не узнаёшь Вадюхины рассказы? К нему с явным не довольствием, повернувшись, ответила Лариска. Которой явно нравилось всё это творчество. И не внимание окружающих к таланту просто раздражало.
-Ни фига себе,.. Лёшка с восторгом, заворожёно стал смотреть развивающиеся жуткие события на экране телевизора. А когда ты успел всё это наснимать? И молчал. А ещё друг называется.
- Самое интересное, что я и сам не знаю как всё - это получилось. Ни каких съемок я не делал. По-моему все, что я писал начало происходить в реальности, смотри, сначала на экране, а затем и в жизни.
Вдруг стали появляться знакомые очертания окраины нашего города. Вид в сторону свалки, возле Донецкого моря просто завораживал своим беспредельным богатством, жутью и роскошью валяющихся строительных материалов. И среди всего этого выброшенного добра копошились какие-то тени.
Вот бы туда, подумал я. Там столько ещё всего полезного, что могло - бы пригодится.
 Посмотри в окно.
На улице, в направление к нашему дому, шли три огромных монстра, похожих на ужасных мутантов и каждый тащил на плече по -  огромной железяке в виде дубины, очень похожей на часть двигателя от машины КАМАЗ. Зрелище это было, не слабонервных.
-Давай, валим от сюда. Истошно заорал Лёшка.
-Подожди. Лариска, заворожено смотря в экран, пальцем показывала на новые происходящие там события.
Входная дверь как - бы самостоятельно приобрела свою стальную подругу. И теперь на входе в дом стояла ещё одна новенькая бронированная и сверкающая дверь.
Сообразив, что происходит я, рванул в прихожую икать меч.
Ага, вот он! На полу лежала небольшая по длине полоска белого металла. В этот момент двери от мощных ударов практически висели на одной петле и были порядочно покорежены.
Схватив меч, я направил его в сторону входа, ожидая очередного чуда. И оно опять произошло. Полотно, резко вспыхнув, засияло и начало вытягиваться вперёд и как смертельное жало змеи стало рассекать врагов на куски.
Народ  испугано, но восторженно оторопев, смотрел на все эти не реальные события.
Только один Лёшка, вытерев холодный пот со лба, сказал.
-И что ты такое куришь брат, поделишься? А затем его передёрнуло, и он продолжил.
-Да ну его нафиг, так и спать перестанешь совсем. Ну, ты и больной.
В возникшей тишине он, шумно дыша, прошёлся по залу и, подобрав на полу обрывок листа, протянул его мне.
-На, подпиши. Может когда-то ты, будешь знаменитым, так хоть денег заработаю, затем заржал и крепко обнял меня своими огромными ручищами, как своего брата и лучшего друга.