1087

Рок-Живописец
                ***

   Осенью 87 года, перед армией у меня была двухмесячная теоретическая пьянка... Немудрено поэтому, что после армейской жизни я три года не мог ни жить, ни пьянствовать, т.е. вдохновляться. Я запутался в четырех координатах и до сих пор еще не вполне добрался до соединения жизни и пьянства, этого антипода ученых армейских разработок, из которых наиболее известна госпожа атомная бомба. А ведь вокруг друзья мои, пьяные, но еще живые, им бы помочь, но в них так же много армии, как во мне теории осенью 87-го года, а она теперь интересна только самому автору...

__

Папа снова пришел (лечит глаз неподалеку) - говорит, что баптисты скучают по мне и девушки (!) расстраиваются! Ах, в жизни всё наоборот.

                ***

   Вечером вдруг А3 позвонила. «Просто так», от хорошего настроения и расположения ко мне - или чтобы воду мутнуть. Жалобы на сожителя, что плакса (!) и повторяется в творчестве, и также намек, что не удовлетворена физически. Сама рисует глаза (авангардистский штамп, для дилетантов и начинающих) и ездит по лагерям и базам отдыха, где влюбляет в себя 12-них мальчиков. В общем, самая обычная мура. Мне было трудно с ней разговаривать, потому что нечего сказать. Что неправильно... Правда, еще и концовка у разговора была любопытная: «Звонят в дверь, В., отец - мне надо открыть» - отца ее зовут Б., а В. - другой ее любовник. Скорее всего, она по-прежнему практикует разнообразие.

   После чего мы посмотрели стандартную мелодраму, где не было ровным счетом ничего, кроме приятных  улыбок известных артистов. Досмотрел до конца, наверное,  все же под впечатлением был от звонка. Все же, жаль - холодная, физически не удовлетворенная рыба-глаз хотела, чтобы я предложил ей интересную программу…

   Заходило, кстати, еще два приятеля в тот день. Один уверял, что мы «мозги ****» творчествами своими и хвалился, что долги вернет, но пока был пьян, и нам пришлось провожать его до дома, потому что он боялся «пендюлей» от сожительницы и хотел нас подставить, что ли. А второй желал взглянуть на видеопорнушку, прослышав, что к нам она случайно залетела, а на нас как всегда ласково смотрел - чему я и рад, как и тому, что очень хорошо прогулялся и телефонно развлекся - так что непонятно мне самому, почему описано всё негативно…