1086

Рок-Живописец
                ***

   Ходил полдня, пришел возбужденный и почти что счастливый, но дома другая среда, по-другому умные люди - и что теперь прежнее стоит?

   Временно потерял веру в себя, потому что не уверен уже, что мир должен именно так развиваться. Я снова бледный сын своего снова больного отца. Всё еще пишу, но зачем в другой руке своей пастью щелкают ножницы? 

__

Впечатлений от фильмов у меня больше, чем от собственного творчества – к себе я привык.

Отец вчера заходил, давно их не видели, и после апатия меня посетила: «бледный сын своего больного отца»… 

                ***

   Кто работает - тот народ, кто творит - тот священник и учитель. Музыка, живопись, тексты - всё это библия нашего века. Народ внимает библии, она чему-то учит его, хотя в ней всё вперемежку. Это чудовищно огромная библия, поэтому я не только пишу и рисую ее, но и слушаю, что понаписали другие. Я тоже немного работаю, они тоже немного творят...

                ***

   В далекой подворотне тихо промелькнул темный парень, а следом и с вызовом одетая девушка...

                ***

   Сначала фильм  про Сталлоне в 37-ом, а потом  про артистов-гомиков, по пустынной Австралии передвижную  оперетту - и там, и там стараются  преобразить, переломить  скучную реальность. Но я и сам  уже знаю, что если нормальным способом  от штампов не избавиться,  то надо их - через колено…
 
 Хорошо гомикам: никаких творческих усилий не прилагают, а все ситуации уже пикантные. Впрочем, и наркоманам хорошо. И Сталлоне в 37-ом…

   Да, у людей есть развлечения поинтересней, чем мои рисуночки, хотя их тоже можно рассматривать…  Многим даже  обед  готовить не надо…

Никогда не знаешь, куда тебя поведет, поэтому надо вовремя укладывать свои впечатления…