1085

Рок-Живописец
***

Утром проспать лишних два часа, напрасно проходить два часа, от усталости (!) еще поспать два часа, съесть не то и с больным животом снова отрубиться…

__

Л.Ф. каждую ночь вспоминаю – и только так ограждаю себя от похоти. И2 тоже хорошая, но духовных излишеств она не поймет, с ней  на огороде придется  всю жизнь просидеть.

                ***

   Эротический фильм, после которого мне приснилось, что по улицам ходит много раздетых или легко раздеваемых женщин. Я призвал на помощь образ любимой, который  сжигает всю похоть, но в этот раз враг был слишком силен, я чудом уцелел уже после того, как они взяли главную крепость, я лег в какой-то нише и притворился мертвым, что было нетрудно в отчаянии моем. Я понял, что мало любить, надо чтобы нас соединяло, укрепляло и отвлекало от просмотра эротических фильмов какое-то общее дело...

                ***

   Город - белый зуб, но сегодня гигантский бурав лечит его.   
 
Город, в котором всем выдали прекрасные квартиры, но чудовища всё равно разрушают его, поэтому, чтобы отвлечь их и исподволь привить вкус к прекрасному, с большущими жертвами снимаются «боевые» кино.
 
  Город - черный зуб, но сегодня гигантский пакет молока заливает его...

                ***

   Бормочу апатично: «Ну что ж, хорошо; ничего страшного в этом нет абсолютно. Хотя хватит мне уже, хватит; что-то я уже не того…»

 Да и по телевизору, со стороны известных людей - сплошные поздравления с праздником и пожелания удачи, а также, чтобы я по-доброму ко всем относился…

                ***

   Свежий, классный человек влетает на вершину, огромную как Америка, делает что-то хорошее, но потом местные обитатели заставляют его есть тухлятину, ставят подножки и льют специальные дожди, способные запудрить любые мозги. «Если хочешь выжить, средним будь даже на вершине, а иначе ты вырвешься из огромного, как Америка, коллектива. Я, перед тем как в армию отправиться, тоже Америку открыл, но потом она, слава Богу, затонула...»

   (Классная богемная тусовка, все с уверенными, умными и счастливыми лицами. Хочется влиться, а так же по ходу жизни проверить кто чего стоит...)