1084

Рок-Живописец
                ***

   Одна: «Весь день работа, однообразие, усталость, всё удовольствие в том, что вечером себе ни в чем не отказываешь: еда, кино, ванная и, конечно, секс. Конечно, не очень активный, потому что сил мало, но мне нравится».

    Другая: «Секс - центр моей жизни; в центре секс, а вокруг интересные дела. Если бы не секс, я бы никому не была нужна, я недостаточно сильна для того, чтобы держать людей без этой цепочки. И всем это нравится, они тоже с удовольствием возятся со своими компьютерами, зная, что рядом – мой секс».

    Третий: «Я мечтал о духовном, но секс мои творческие потуги перевел в прикладную сферу. Низ разгорелся сильнее головного верха, и я стал обычным материалистом. Особенно меня привлекают горячие молоденькие девушки - «сучки», но они пугливы, из-за моей работы у меня нет времени на долгие уговоры, а от ****ей - взрослых самок - звереешь...»

                ***

   Она  мила, но без активного разума все как не рыба, не мясо. В конце концов, ей понравится возиться на кухне, например. У неё будет очень мило, она заведет ребенка или, на худой конец, собаку, у неё будет устойчивый муж... – но  другим достанутся лишь стены и железные двери, а ведь когда-то она хотела всех осчастливить. Что остается слабости, кроме разговоров о миловидном таланте своем, когда вокруг и рыба и мясо...

                ***

   Фильм, в котором герои кричат: «невероятно!» «У нас всё горит!» «напряжение нарастает!» - и т.д. и т.п. Мол, зритель, не уходи, у нас всё горит! Действительно горит, но это халтура, правда, не бездаря, а шулера и тайного комика. «Идиоты, у вас всё горит, раз вы смотрите наш сугубо катастрофический фильм». Зритель уходит и на производственных площадках Голливуда крик как на пожаре...

   Фильм, который начался с того, что два неинтересных мужика 5 минут стоят ко мне спиной - что было дальше, я не знаю. 

  Фильм, в котором герой неудачно пытается сделать свою и мою жизнь интересной, вспоминая войну во время своей поездки в автобусе. 
  Фильм... 

  А политику смотреть так же глупо, как рекламу вещей и продуктов...

   Серая действительность гонится за мной, и я убегаю от нее в хороший фильм, но по дороге меня пытаются сбить с толка и подсовывают всякую муру, пользуясь тем, что пульт дистанционного управления куда-то запропастился, а моя девушка меня любит, любит, любит...