Мысли вслух

Дмитрий Зойдберг
Просыпаешься утром, валишь на работу, где каждый первый тебе противен, ибо является быдлом, в том числе и директор, который ровным счетом ничего не понимает в том, что он делает. И вот, ты - весь такой на энтузиазме, предлагаешь исправить ситуацию, внедрить что-то в меру своей креативности, а тебе говорят: да ну нах! У нас, видишь ли, все замечательно работает и без этого. Товарищ, а бросай херней заниматься, работай, как тебе говорят. Удрученно садишься за комп и выполняешь двести тридцать четыре бессмысленные функции. В случае, если что-то пошло не так, тебя же и обвиняют в том, что не смог предвидеть развитие ситуации.
И ладно. Это работа. Идешь, значит, весь такой уставший домой (не к себе, т.к. некоторое время подряд живешь с подругой, почти в полном объеме ощущая семейную жизнь) взяв по пути бутылочку пивка и настраивая себя на матч «Динамо – Металлург». Но не тут-то было! Подруга-то психотерапевт, видит твое озабоченное лицо и выдает:
- Хочешь об этом поговорить?
Нет, блин! Футбола хочу, но вслух этого произносить нельзя - как раз это повод для очередной ссоры. И вот вместо приятного времяпрепровождения у телевизора сидишь на кухне, обвешанный лапшой психоанализа, изучая рисунок на скатерти и куря одну за одной. В этот момент жалеешь, что не пошел сразу после работы в бар «Сонет» и не смотришь футбол там.
Психоанализ заканчивается тем, что ты даешь понять, что за полтора часа пустой болтовни (для тебя) и необходимой психологической помощью (для нее) можно было бы подумать, что и не психоанализом единым сыт человек. Ну, а жрать то нечего -  подруга на кефирной диете.
И выходишь в половину одиннадцатого в магазин, серьезно задумавшись над тем, что что-то нужно менять.
Просыпаешься утром, валишь на работу, где каждый первый тебе противен, ибо является быдлом, в том числе и директор, который ровным счетом ничего не понимает в том, что он делает. И вот, ты, весь такой на энтузиазме, уже не предлагаешь исправить ситуацию, поскольку понимаешь - бесполезно. Уже спокойно садишься за комп и выполняешь двести тридцать четыре бессмысленные функции, думая, как бы его выполнить двести тридцать пятую. Если что-то пошло не так тебя обвиняют в том, что не смог предвидеть развитие ситуации, но ты к этому готов, так что не зацикливаешься на этом.
Домой возвращаешься в нормальном настрое. Несмотря на усталость, есть определенное желание вытащить подругу пошататься в центре. Ан нет! У подруги невероятная куча работы. Ладно, тогда сам пройдусь. И вот тут начинается! Я, значит, буду тут работать, а ты шляться? И (что важно!) без меня. Дабы не разжигать конфликт остаешься дома. Прогулка в этот вечер - максимум за сигаретами выйти. Сидя в кресле, втыкая по ящику ненавистный «Никлодеон» понимаешь, что ненавидишь всё.
Просыпаешься утром, валишь на работу, где каждый первый тебе противен, ибо является быдлом, в том числе и директор, который ровным счетом ничего не понимает в том, что он делает. И вот, ты,  абсолютно без энтузиазма, ничего не предлагая, просто садишься за комп и выполняешь двести тридцать пять бессмысленных функций. А когда что-то пошло не так - сидишь и довольно улыбаешься, поскольку ты намеренно чуть-чуть не то сказал, пропустил запятую в авансовом отчете, или набочинил в 1с.
После работы идешь в «Сонет», заказываешь жаркое и сто коньяка. Наслаждаешься вечером, глядя на игру «Карпат» против «Таври». два часа спустя, слегка покачиваясь, нарисовываешься в проеме входной двери. А тебя уже встречают. Подробно не буду, но это скандал. Где был? С кем пил? Почему не позвонил? Почему не брал трубку? Ответы не важны, важно прощение, которое ты должен вымолить. Стоишь вот и думаешь: а пошла ты! Но идешь спать на диван, ибо секса тебе сегодня точно не видать.
Просыпаешься утром, валишь на работу, где каждый первый тебе противен, ибо является быдлом, в том числе и директор, который ровным счетом ничего не понимает в том, что он делает. И вот ты, на взводе посылаешь нахрен всех, кто пытается отвлечь твое внимание от контакта. На звонок директора с просьбой зайти (ведь кто-то уже настучал на тебя) отвечаешь: тебе надо, ты и приходи. Директор приходит, а ты ему заявление на подпись без лишних слов, пока он опомниться не успел. Неожиданно оказывается, что ты очень ценный сотрудник, и тебе стоит подумать.
- Иди в жопу, директор! - Говоришь и уходишь.
Идешь домой, и пока подруга на работе, пакуешь чемоданы.
И вот 17.30. подруга открывает дверь, перед ней чемоданы, а ты вызываешь такси.
- Это как понимать? - Задается вопросом подружка дней твоих суровых
- А понимай, как хочешь, сука. - Отвечаешь ты и выходишь, еле пролезая в дверь чемоданами...