1081

Рок-Живописец
                ***

   Фильм, в котором классические, т.е. безотказные темы любви и самоутверждения озвучивают недостаточно значительные и не вполне симпатичные люди. Т.е. девушка, конечно, ничего сучка, но что мне? - становиться ее третьим кавалером и мучаться, как два других? К тому же, она трахалась с ними, недостаточно значительными и не вполне симпатичными людьми... 

  «Сегодня ты - талантливый дизайнер, а я никто и даже бью баклуши и смотрю кино, а завтра тебя уволил начальник, добрый с клиентами и злой с подчиненными, и ты уже неудачливый соискатель престижных мест и работница бензоколонки, а я - крутой рокер, потому что смог собрать себя, на что вчера был не способен...» - другой взгляд на то же самое кино…

***

Авангардист – это человек самой цивилизации, «социально близкий» Варрава, а я христос, пост, не всегда скромное и молчаливое возвращение к жизни и природе…

                ***

   «Я любил их, и потому никогда не буду мстить» — раз.    «Я не только не собираюсь лизать задницу владетелям средств и рычагов, но и более того: считаю, что именно они должны  лизать ее мне, художнику, познавшему истинные средства» – два… (и хватит пока благородства!)

                ***

   Всю жизнь просматривал собственное кино - из воспоминаний прошлого – но, кажется, только сейчас пытаюсь получить от него удовольствие, раскрутить захватывающее действие,  не  расстраиваясь из-за ошибок в монтаже и беспокойно не оглядывая черно-белое будущее... (П.С.: перед смертью не надышишься)

                ***

   Моя интерпретация жизни и Бога  значат не слишком много для других, но это не только очень плохо, но и довольно хорошо, потому что ты получаешь право и на фантазию, и на ошибку…

__

С рисованием каждый день одна и та же история: всю первую половину дня тычусь в старые ловушки, а всю вторую мне кажется, что я нашел новый выход и мне хочется поскорее приступить. В итоге, сегодня я задумал настоящий перелом через колено: чтобы уйти от избитых сюжетов, бумагу буду другими сторонами поворачивать.

Досмотрели «ужастик» – от него и днем можно в истерику впасть.

Вечером понаслаждался приступом силы. Чудится охотник, рыбак, мотоциклист, что-то еще. Впрочем, мне регулярно такое мерещится. Подходящую щетину отращиваю я на щеках!