1080

Рок-Живописец
                ***

   Днем отменялись интересные дела, а ночью – сны, не было света во сне и утром я складывал свинец на постели и со страхом глядел в предстоящие день и вечер, предчувствуя повторные отмены, но: тихо, тихо» - говорю я себе, говорит кто-то мне, «поспешны все твои решения, мы продолжаем, сказка всегда и везде  - вспомни, как тебе приснился свинец на постели…»

                ***

   Когда мне кто-то что-то говорит, я говорю либо «а я тоже» или же «а у меня вот так»! Он хочет продолжить про то, как у него и что, но я опять говорю «а у меня вот так»! Не с умыслом, нет, я это говорю, хотя иногда  действительно терпеть не могу, когда  мешает думать включенный телевизор. Даже «как ты?», говорю, «ведь сам-то я вот как и вчера  меня четверо здорово достали своими разговорами». Настроение паршивое? - у меня тоже. Не творится? - а я, чтобы всё успеть, без жалости даже тексты сокращаю…

                ***

    Люди активны и современны и, допустим, у кого-то целый город знакомых  безупречных дворцов и творцов, так что иному и жизни не хватит, чтоб все их облазить... но и у него всё же припрятана такая избушка на улице Четверки Лошадей,  дом номер восемь... - там даже пытают! Широк человек,  очень легко, здороваясь с ним за правую руку, ошибиться насчет того, что в его левом кармане творится, поэтому всех считаю ровней себе…
 
                ***

   «Психологически обусловленные корявости не ослабляют, а усиливают текст, рисунок, музыку» - когда-нибудь это правило будут заучивать точно так же, как теорему Пифагора или бином Ньютона, пресловутый.

                ***

   «Ля-ля-ля», «ду-ду-ду» или, например «и-эй-я» почти как честность прорывается в песни, мол,  во всех нас глупости хватает…

 При этой глупости, кстати, всякая находка на вес золота. Нашел, например, образ «я - штепсель, ты - розетка» и уже 1-ое место в хит-параде…   

                ***

   «У тебя теперь энергии меньше. Сплошное спокойствие» - «Нет, просто энергия теперь выходит из меня не сразу вся, нужно терпение, т.е. спокойствие, чтобы она вся вышла, произведя, при такой постепенности, более качественные вещи…»
 
                ***

   Я - талант, обильно плодоносящий и потребляющий чужие обильно плодоносящие таланты, и у меня возникло ощущение, что во мне два поезда сталкиваются, порождая напряженную ситуацию и каких-то, кажется, изредка  лающих, собачек...