1079

Рок-Живописец
                ***

   «А чой-то Димка в парк с лыжами несется?» - «А это он ум свой отложил». 

                ***

…Судя по фильму, женщинам Он нравился, вино Он любил, мать и отец на Него имели влияние и потому, когда распинали Его - орал как зарезанный. Петр был мужик очень житейский - как и все остальные - а чудеса были игрушкой в кармане по милости Божьей...

Выходит, что я в 20 раз перехристосил Самого Христа, разыскивая скрытые смыслы, а чудо заимел только на бумаге, да и то — размазня. Явился, словно человек со звезды, хороший человек и совсем как настоящий, даже матом ругаться умею, но все нос воротят, отчего, мол, не явился ты из кино и ****ы…

                ***

   Андеграунд - это не безмятежность, а сильней всего сжатая пружина. Ты рисунок чирикаешь в толпе, а вот он уже на сцене. Возможно, что в твоем кармане пистолет,  в пистолете пуля - а у него хлопушка - но ты ж стесняешься сказать «дайте пролететь» и тебе заткнули дуло...
   
                ***

   Фильм «Семья напрокат», в котором он и она разыгрывали обычные роли, и только девочка пыталась оживить атмосферу. Правда, еще пара мужиков порознь весь фильм простояла в засаде, но в финале всё кончилось пшиком. Фильм напрокат, мошенники,  позволил им себя обмануть и прокатил  до конца, это всё брат, я-то сразу заподозрил неладное и подозрение мое укрепилось, когда был замечен артист, который и раньше валял дурака - такая, кстати, интригующая физиономия (ввиду бездарности, все интриги у него, конечно, за пределами кино, и я подсознательно их пытался угадывать…)

__

Даже учебник по химии вижу теперь художественными глазами, очень свежо:  «детки мои, я готов проходить с вами школьную программу, как это и полагается родителям» (а пока подожду ее «изучать»)

Сукачева видел по МТВ – поучительно, во мне тоже масса агрессии.