1077

Рок-Живописец
                ***

   Самые разные вещи падают мне на голову как кирпичи. 

  Я выключил свет, чтобы немного полепить  в голове, размять упавшие в нее кирпичи.

    Сила духа - это способность за десять минут разжать кирпичные тиски в своей голове, чтобы ее не заклинивало. 

  В такой ситуации я должен общаться со своей головой даже тогда, когда  общаюсь с тобой. Виртуальная реальность должна постоянно производиться во мне, иначе меня убьют кирпичи. 

  Я глубже сознаю свою голову, утяжеленную кирпичами и потому, видимо, сильнее воздействую на чужое сознание.

    Моя голова - кирпич, бомба или фейерверк, в зависимости от ситуации. Когда ее заклинивает, всё становится неинтересным и у меня подозрение, что мной манипулирует чужая голова, что она перегружает ко мне свои кирпичи...

                ***

   По выходным народ развлекается, а в будни работает, а вот артисты, отработав свое в выходные, отдыхают и даже бродят по серому городу...   

 Нужно что-то агрессивное, невозможно просто так, по старинке писать или еще что-то делать артисту в наше непростое время, нужно общаться, толкаться, делать и погоду, и море, мол, пусть каждый видит и слышит тебя, раз уж удостоился обладания органами чувств для восприятия по выходным всяких проектов...

__

«Декодер» по МТВ нас, как на грех, заинтересовал: наверное, поматросим и бросим, а время уйдет.

Вовка антенну на крыше поправил (по нашим меркам теперешним это событие, важно). Также он узнал почтовый индекс театра и, значит, всё – письмо отправляется. Кстати, в нем многие мотивы мне сегодня (!) уже не  близки. Например, что я, якобы, завишу от чьей-то любви, полон горечи и т.д. Но надо ж подыгрывать женщинам!

Фильм «Иисус» – конечно, это буддистско-католическая интерпретация, уход вбок, но как бы помогла она мне лет 15 назад, когда я относился к Евангелию слишком тяжеловесно, т.е. находился в ветхозаветном заду…