1076

Рок-Живописец
***
   
Поезда заводились как черви, и снова  рядом со мной начинался монотонный стук тяжелых колес, но я их снова и снова пускал под откос, снова и снова, снова и снова, снова и снова...

   Я готов поозорничать, но только хорошо - чем плохо озорничать, лучше хорошо работать, и вот я прикован к столу, как каторжник к тачке, работаю и думаю «поозорничать бы»...

   Мне нужен не библейский «день покоя», а наоборот «куражный день» - слишком уж я люблю работать, и оттого вокруг меня стало слишком много покоя, стоило только от беспокойных дурачков затвориться... 

  Вот  я в неудержимой радости глупо трачу свой успех, но я ж летаю, а не читаю технические книги, которые людей зарывают в землю вместо вырытых полезных ископаемых, причем долгое время им там ничего не бывает, как будто трактор закопан, да и снится как взлетает из предыдущего текста самолет...


                ***

Я хорошо себя чувствую дома без посторонних, и  уверенно себя чувствую вне дома, где пусть будут все посторонними, только не я, но я скверно себя чувствую, когда ко мне кто-то приходит: дома у меня нет естественных врагов, и я не защищаюсь, чтобы можно было говорить с собой. Правда, в последнее время я говорю себе, что это проходит, потому что между интимностью и вооруженностью во мне завелась нормальная мужская сила, самая подходящая вещь для друзей и подруг, желающих утащить меня на свой более низкий уровень развития и тем лишить жизни, а также - потенциальных врагов, которых в реальности у богов не бывает...

                ***

   Смотрели комедию - ничего, хотя  не атас, но, видимо, мы уже были перегружены информацией, иначе почему под смешки замотались и я врезался в шкаф, а он воду в кастрюлю налил и в темноту на пол поставил, после чего я с болью подумал: «откуда в квартире бревно, ****юки?»...