1075

Рок-Живописец
                ***

   Под окном собака с куском пирога, а вокруг - вороны. Собака облизывает кусок пирога и снег вокруг пирога, и что-то  думает долго. Мимо проезжал  Мерседес» - воронам пришлось отлететь. Наконец, собака надумала, взяла в пасть кусок пирога и побежала куда-то. Вороны подлетели, было, крошки подобрать, но тут подбежала другая собака...

                ***

   Мне раньше плохо было везде; например, в общественном транспорте... Всё просто: лучше быть бедным художником, чем бедным дворником, я теперь гораздо лучше духовно одет и накормлен. Человеку даны чувства ангела и возможности таракана и не дано понимать, что дано, когда он ползает по магазинам и машет крылышками в общественном транспорте...

                ***

    Надо было прерваться, и я выключил музыку, но сам запел, подражая, чтобы смягчить неприятный контраст между музыкой и пустотой, в которую всегда падаешь, когда сам выключаешь музыку, но вот почему я запел так фальшиво, словно никогда не было музыки?...   

__

Любовь к Л.Ф. иногда кажется всё же придуманной, близость и нежность держится на ее глазах несчастных.

Расстраивает, что прошлогоднее исправление рисунков было не очень идеальным: где-то оставлены старые огрехи, где-то старые заменены новыми…
 
                ***

   Приснилось, что я в кресле  сурового самолета – возможно, в парке культуры и отдыха или детском саду... Лететь мы собираемся на соревнования баскетболиста в бросках с другим баскетболистом, причем уже известно, что этот наш супер-талантливый  спортсмен все-таки проиграет - как будто  послезавтрашнюю спортивную газету читал... Этот сон ничего не значит, кроме того, что я могу в чем-то разбиться, потому что такое не труднее   постоянных проигрышей с минимальным счетом…
(После чего  начался бронетанково серый день, но рядом со мной бежал мальчик по имени Легкомыслие, а внутри засела девушка по имени Тепло, да и сам я был вроде бы взрослый крепкий мужчина...)

(П.С.: как я понял, сны мои – да и тексты -  постоянно  пророчили беду еще года за три до признания мной  своего полного поражения. Самодовольный «взрослый крепкий мужчина», я тогда не мог понять, почему; точнее, не желал понимать и отмахивался…)