Парю я в виртуале

Кира Крузис
 Продолжение стихов о поэтах и поэзии

Летаю в виртуале по стихам.
Они, как переменчивое море:
Одни несут куда-то по волнам,
Другие нежат душу на просторе.
В иных твореньях чувствуется страсть,
Крутые виражи на поворотах.
Мне с них бы только в пропасть не упасть.
Боюсь кому-то показаться снобом..
Но вот я вижу рваные слова.
Слова обиды, что пронзают сердце,
и в них как будто черная дыра,
От черноты мне никуда не деться.
И что душе прикажешь предпринять?
Ей, повидавшей всяческие виды?-
Да просто,бедолаге, надо знать:
" Мир принимай с добром и без обиды.!"
Порой смеюсь я горько, но не зло,
Порою от чужих страданий плАчу.
Но мне, признаюсь, очень повезло
Что чувствую я так, а не инАче!!

СКВОЗЬ ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Сквозь виртуальное пространство
лечу к другим сердцам и душам,
И чей-то я покой нарушу   
 своим упрямым постоянством.
И если от моих творений
на миг кому-то станет легче,
я преклоню свои колени,
зажгу невидимые свечи.