1072

Рок-Живописец
                ***

   Вдруг ощутил себя боссом и с удивлением оглядел обычное свое вечернее времяпровождение - просмотр кино. И уж всю дорогу смотрел его рассеянно, раздумывая, что же делать, как же быть...
 
Тем хороша страна Лилипутия, что в ней изобретен телевизор, а по телевизору можно увидеть больших людей - лилипутов, снятых крупным планом, причем очень  искусно делающих вид, что совершают подвиги. Над всем этим трудятся сотни хитрых лилипутов…

Вновь показался себе уже таким сильным, что даже растерялся - это не я, я еще телевизор смотрю и не имею сил оторваться, слишком сильно нравится мне это кино! И как медленна тогда моя жизнь, как много в ней перерывов то на хозяйственные хлопоты, то на просмотр телевизора...


***

У нас с ней так мало общего и странно мне теперь, что это о ней я написал целый роман, который к тому же будет объявлен великим  и это меня она никогда не забудет…

                ***

   Я как пресвитер, а ты, Санчо, диакон и все мы как христы, но лишь время покажет, настоящие ли, ведь Христос, который не распят - по недоразумению, конечно, по ошибке, гениальными в чем-то людьми, т.е. христами же почти - не Христос и, скорее всего, кого-либо распинатель, просто история о том умолчала...

 Но ты рисуй, диакон, а не только хозяйством занимайся - без творчества нет ума и бодрости, а без них нет радости в человеке и проку от него. У тебя есть талант и, хотя твои работы рябы и отчасти с кирпичом и глиной схожи, не смущайся сего - это крест твой, всё равно на других не равняйся,  а вот тем, что хозяйство ведешь, ободряйся... (П.С.: мошенничество – вот творчество, которое в миру более всего распространено и мой братец в нем теперь не из последних)

                ***

   Ну, подскажу я ему как можно свое богатство увеличить - ведь это считается богатством в той системе ценностей, которую я считаю ложной и чем богаче человек, тем он сильнее закреплен...
 
   Ну, подскажу я ему, что у него есть художественные способности - ведь он  развил бы их опять-таки во вред себе и мне, не преодолев авангардизма...

                ***

Тот же «метал» слушаю, но это мелочи, раньше насилие над собой  было тотальным - долбежка смыслов и муштра занятий, как будто я сдавал экзамены на генерала. Но можно ли  воину стать  очень мирным жителем? А глупому поумнеть, а странному нормализоваться? Возможно, в моей жизни уже давно наступило лето, но я  на каторгах своих его не сразу заприметил. Не сразу приметил, что отменили и экзамены, и расстрелы и уже убежала охрана. Правда, быть может,  это лишь потому, что я все-таки сдал на генерала... А впрочем, не знаю, что  выйдет, и не тороплюсь знать. Да и раньше я все-таки забуривался  здорово - так, что не замечал, что  разбежалось уже почти всё словесное войско. Это ценное свидетельство подлинности и отваги,  но из-за путаницы его придется скостить. Пусть отдыхают люди, не  зная, каким сумасшедшим нужно быть для генеральства...