Лишение мужской невинности

Алиса Пердулайнен
Муж достался мне мальчиком
Нежным, робким, стеснительным,
С толстым длинненьким “пальчиком”
Между ног атлетических.

Как его совращала я,
Как хотела соития!
И вертелась быстрей Земля
В честь такого события!

Пробку вон из бутылочки!
По фужерам шампанское!
После ночи в объятиях моих
Уж не будешь ты мальчиком!

Как боялся ты чресел жены!
Говорил про вулканы и бездну!
Молча я с тебя спустила штаны,
И запела от счастья песню!

Вот он Вселенной штырь!
Вот он всепроникающий зонд
Для интимных и прочих дыр,
И нет для него недоступных зон!

И решила я сесть на него!
Ведь все леди делают так,
Испокон и во веки веков,
Садятся и движутся в такт!

Как от этого греется плоть!
Как бурлит и волнуется кровь!
И хочется трения вновь,
Потому что это Любовь!

После трех с половиной минут
Мальчик мой стал мужиком,
Дал в бездну тела салют,
Испустив задушевный стон!

Так невинность его я прогнала прочь!
Разбудила в нем мачо и кобеля!
И теперь каждый день и каждую ночь
Муж усиленно любит меня!